- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, я понимаю, что вы большая сеть и вам как бы пофиг на клиентов у вас их и так дофига. Но почему вы подменяете пиво? Заходили сегодня купить нефильтрованное пиво Вайс, но попробовав оказалось, что это совершенно другое пиво. Ощущение, что купил Жигулевское в 4 раза дороже. И да, приехав домой я заметила, что пиво то-фильтрованное! Так нельзя,...
Ребят, я понимаю, что вы большая сеть и вам как бы пофиг на клиентов у вас их и так дофига. Но почему вы подменяете пиво? Заходили сегодня купить нефильтрованное пиво Вайс, но попробовав оказалось, что это совершенно другое пиво. Ощущение, что купил Жигулевское в 4 раза дороже. И да, приехав домой я заметила, что пиво то-фильтрованное! Так нельзя, разочаровали! Минус один клиент.
Дорогая, Елизавета!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Информацию по Вашему сигналу обязательно передадим руководителю магазина.
В качестве извинений за доставленные неудобства хотим начислить на Вашу бонусную карту стоимость...
Дорогая, Елизавета!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Информацию по Вашему сигналу обязательно передадим руководителю магазина.
В качестве извинений за доставленные неудобства хотим начислить на Вашу бонусную карту стоимость неудачной покупки. Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение номер Вашей бонусной карты.
С Уважением, команда Пив&Ко
Дорогая, Елизавета!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Информацию по Вашему сигналу обязательно передадим руководителю магазина.
В качестве извинений за доставленные неудобства хотим начислить на Вашу бонусную карту стоимость неудачной покупки. Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение номер Вашей бонусной карты.
С Уважением, команда Пив&Ко