- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
зашел купить пива 1 января в районе 8-9 часов вечера. девушка начала разливать, пошёл на кассу, там стояла другая девушка занималась своими делами, когда закончила, встала и начала на меня смотреть, ни здрасте, ни привет, стоит и смотрит))) по ней видно, что она болеет, сопливит, шмыгает носом, голос хриплый, как будто выкурила пачку за раз......
зашел купить пива 1 января в районе 8-9 часов вечера. девушка начала разливать, пошёл на кассу, там стояла другая девушка занималась своими делами, когда закончила, встала и начала на меня смотреть, ни здрасте, ни привет, стоит и смотрит))) по ней видно, что она болеет, сопливит, шмыгает носом, голос хриплый, как будто выкурила пачку за раз... потом видимо догадалась спросить, что мне нужно... оплатил пиво и пошел забрать, так как заказал 12 литров, пиво все ещё наливалось... девушка по мере налива пива передавала бутылки, одну она вообще не закрыла, а просто сверху крышку нацепила, еслиб я не обратил на это внимание, то так и положил бы открытую бутылку в пакет... хорошо, увидел, сказал ей и сам закрутил. на это она мне сказала, что вот по этому надо проверять... мне.... закрыта она или нет... пришёл домой положил пакеты с пивом, разделся переоделся, а вокруг пакета лужа, смотрю а там одна из бутылок протекала. вобщем одну она все таки не до конца закрыла и вытекло около половины 1.5 л бутылки в пакет и на пол, еще в машине.
Добрый день, Серёга Сонный!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Такая ситуация недопустима в наших магазинах. Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана...
Добрый день, Серёга Сонный!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Такая ситуация недопустима в наших магазинах. Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Также поздравляем Вас и Ваших близких с Новым годом!
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Добрый день, Серёга Сонный!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Такая ситуация недопустима в наших магазинах. Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Также поздравляем Вас и Ваших близких с Новым годом!
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Вы предлагаете тут публично опубликовать мой номер телефона? а если мне начнут названивать этим сотрудники?))) могу почту только оставить sonyk@e1.ru
руководство магазина как будто не вкурсе, что они вызвали 1 го января на работу заболевшего сотрудника? руководству скорее всего наплевать и на эту ситуацию и на своих сотрудников...