- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера довелось отравиться кальмарами. И случай не такой как в анекдоте, когда всю ночь пил, а потом во всем обвинил печеньку. Вчера приобрел в магазине пиво и закуски, в том числе кальмары. Кальмары купил разные - острые и обычные. Так вод обычные кальмары были протухшими. Понял я это не сразу, успел немного съесть. Молча выбросил оставшуюся...
Вчера довелось отравиться кальмарами. И случай не такой как в анекдоте, когда всю ночь пил, а потом во всем обвинил печеньку. Вчера приобрел в магазине пиво и закуски, в том числе кальмары. Кальмары купил разные - острые и обычные. Так вод обычные кальмары были протухшими. Понял я это не сразу, успел немного съесть. Молча выбросил оставшуюся баночку с тем, что бы не давать вашей сети больше тысячных шансов. А сегодня, температура и то, что обычно бывает при отравлении, думаю не стоит вдаваться в подробности. Ребят, ну у вас и так уже нет очередей из-за качества пива и закусок, так с каждым разом все хуже хуже.
Сразу замечу, что пиво я вчера не употреблял, отравление каким-то другими продуктами исключено. Я не то, чтобы не рекомендую вашу шаражку, я настоятельно советую обходить ваш магазин стороной.
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень жаль слышать о случившемся, и мы искренне приносим извинения за то, что вы столкнулись с проблемами с качеством наших продуктов. Ваш отзыв важен для нас, и мы обязательно передадим его нашей команде для дальнейшего рассмотрения.
Мы стремимся к высоким стандартам...
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень жаль слышать о случившемся, и мы искренне приносим извинения за то, что вы столкнулись с проблемами с качеством наших продуктов. Ваш отзыв важен для нас, и мы обязательно передадим его нашей команде для дальнейшего рассмотрения.
Мы стремимся к высоким стандартам качества и безопасности, и такие ситуации недопустимы. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли разобраться в ситуации и сделать все возможное для её исправления.
Надеемся, что вы дадите нам шанс улучшить ваше впечатление о нашем магазине.
С уважением, команда сети магазинов Пив&Ко 💛
Добрый день, Тимофей!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим вас за сигнал! Для того, что бы провести тщательную проверку по поданному случаю, просим написать нам пожалуйста на почту comment-pivko@mail.ru, ваш номер телефона для связи с вами и номер вашей карты бонусной. Все снеки будут взяты под дополнительный контроль.
Еще раз благодарим вас за неравнодушие!
С уважением,
команда Пив&Ко
Написал я вам не для того, чтобы получить какие-то плюшки на карту. Хотелось просто, чтоб руководство было в курсе, что творится в магазине, чтобы знали люди о некачественной продукции, и берегли свое здоровье. Чтоб вы понимали, кальмары не воняли, они просто странно пахли и были неприятными на вкус. Именно поэтому какое-то количество я употребил. За всеми подробностями, милости прошу в л/с.
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень жаль слышать о случившемся, и мы искренне приносим извинения за то, что вы столкнулись с проблемами с качеством наших продуктов. Ваш отзыв важен для нас, и мы обязательно передадим его нашей команде для дальнейшего рассмотрения.
Мы стремимся к высоким стандартам качества и безопасности, и такие ситуации недопустимы. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли разобраться в ситуации и сделать все возможное для её исправления.
Надеемся, что вы дадите нам шанс улучшить ваше впечатление о нашем магазине.
С уважением, команда сети магазинов Пив&Ко 💛