- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила арахис со вкусом аджики. Мало того, что его невозможно было есть, из-за обилия химозного вкуса добавок и приправ (ну это ладно, на вкус и цвет). Но самое интересное, в арахисе был песок/земля внутри оболочки. И не очень приятно было это все. Зато мы по 20 раз теперь на дню звоним, служба контроля качества, ага. Лучше бы за качеством товара...
Купила арахис со вкусом аджики. Мало того, что его невозможно было есть, из-за обилия химозного вкуса добавок и приправ (ну это ладно, на вкус и цвет). Но самое интересное, в арахисе был песок/земля внутри оболочки. И не очень приятно было это все. Зато мы по 20 раз теперь на дню звоним, служба контроля качества, ага. Лучше бы за качеством товара следили)
Дорогая, elizaveta.sm2009!
Благодарим Вас за поданный сигнал!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Со своей стороны обещаем провести проверку по Вашему сигналу и исправить все недочеты, чтобы больше Вас не расстраивать. Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Со...
Дорогая, elizaveta.sm2009!
Благодарим Вас за поданный сигнал!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Со своей стороны обещаем провести проверку по Вашему сигналу и исправить все недочеты, чтобы больше Вас не расстраивать. Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Со своей стороны хотели бы загладить вину и в качестве извинений начислить на Вашу бонусную карту стоимость неудачно купленного арахиса. Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение, номер Вашей бонусной карты.
Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
Всегда Ваши, команда Пив&Ко.
Дорогая, elizaveta.sm2009!
Благодарим Вас за поданный сигнал!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Со своей стороны обещаем провести проверку по Вашему сигналу и исправить все недочеты, чтобы больше Вас не расстраивать. Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Со своей стороны хотели бы загладить вину и в качестве извинений начислить на Вашу бонусную карту стоимость неудачно купленного арахиса. Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение, номер Вашей бонусной карты.
Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
Всегда Ваши, команда Пив&Ко.
Благодарю за ответ) номер карты: 1504075
Дорогая, elizaveta.sm2009!
Благодарим Вас за оперативный ответ на наш запрос.
На вашу бонусную карту начислили стоимость неудачной покупки.
Еще раз от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Искренне надеемся реабилитироваться в ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
🤔 вот меня за поданный сигнал 🚨 почему то не благодарят 🙁