- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень сегодня была возмущена, когда продавец на кассе (бейджик менеджер, имя вроде Анастасия) после выбранного мною товара на кассе, видимо решила что я создала очень большую очередь, хотя за мной в очереди стоял 1 мужчина, Анастасия посоветовала мне «на БУДУЩЕЕ сначала набирать товар а потом нести его на кассу..», а не подходить видимо несколько...
Очень сегодня была возмущена, когда продавец на кассе (бейджик менеджер, имя вроде Анастасия) после выбранного мною товара на кассе, видимо решила что я создала очень большую очередь, хотя за мной в очереди стоял 1 мужчина, Анастасия посоветовала мне «на БУДУЩЕЕ сначала набирать товар а потом нести его на кассу..», а не подходить видимо несколько раз. Я вела себя крайне вежливо, уточнила есть ли рыба, где находятся семечки по акции со стенда, на что видела руку протянутую в сторону товара с не очень приятным лицом -«менеджера» Анастасии .. Видимо продавцу не понравилось, что я несколько раз подходила к ней с вопросами, хотя я как покупатель имею полное на это право. Сама работаю в торговле и была неприятна поражена поведением малолетней сотрудницы в столь известной и вроде бы достойной сети Пивко. Прошу принять меры в отношении данного менеджера, и как минимум обьяснить ей что покупатель всегда прав как вы знаете)
Добрый день, iya_sh!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за поданный сигнал.
Хотели бы более подробно уточнить данные по Вашему обращению- укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связались сотрудники отдела контроля качества.
Информация по Вашему обращению будет передана ведущему...
Добрый день, iya_sh!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за поданный сигнал.
Хотели бы более подробно уточнить данные по Вашему обращению- укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связались сотрудники отдела контроля качества.
Информация по Вашему обращению будет передана ведущему менеджеру магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С уважением, команда Пив&Ко.
Добрый день, iya_sh!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за поданный сигнал.
Хотели бы более подробно уточнить данные по Вашему обращению- укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связались сотрудники отдела контроля качества.
Информация по Вашему обращению будет передана ведущему менеджеру магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С уважением, команда Пив&Ко.
добрый день, спасибо за ответ, мой номер 89089140056