- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы
1. Хороший выбор товаров
2. Свежее
Но есть огромный минус
1. Продавец только ОДИН. Тоесть одна девушка и наливает пиво и на кассе. А людей сегодня было около 10-12 человек
Видно, что девушка очень устала, как будто работает без выходных. Но это и понятно, на двух точках она одна
2. Фритюрница была открыта. Тем самым можно предположить, что...
Плюсы
1. Хороший выбор товаров
2. Свежее
Но есть огромный минус
1. Продавец только ОДИН. Тоесть одна девушка и наливает пиво и на кассе. А людей сегодня было около 10-12 человек
Видно, что девушка очень устала, как будто работает без выходных. Но это и понятно, на двух точках она одна
2. Фритюрница была открыта. Тем самым можно предположить, что микробов там масса
Уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравился наш выбор товаров и свежесть продукции. Ваша обратная связь очень важна для нас.
Мы искренне приносим извинения за возникшие неудобства с обслуживанием. Мы понимаем, как важно, чтобы наши сотрудники могли качественно выполнять свою работу, особенно в часы пик. Мы обязательно...
Уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравился наш выбор товаров и свежесть продукции. Ваша обратная связь очень важна для нас.
Мы искренне приносим извинения за возникшие неудобства с обслуживанием. Мы понимаем, как важно, чтобы наши сотрудники могли качественно выполнять свою работу, особенно в часы пик. Мы обязательно рассмотрим возможность увеличить количество персонала, чтобы улучшить ситуацию.
Что касается фритюрницы, ваше замечание будет передано нашей команде для проверки и обеспечения соблюдения всех стандартов санитарии. Мы всегда стремимся к высоким стандартам чистоты и безопасности.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Будем рады видеть вас снова.
С уважением, команда сети магазинов Пив&Ко 💛
Добрый день, Ksana!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравился наш выбор товаров и свежесть продукции. Ваша обратная связь очень важна для нас.
Мы искренне приносим извинения за возникшие неудобства с обслуживанием. Мы понимаем, как важно, чтобы наши сотрудники могли качественно выполнять свою работу, особенно в часы пик. Мы обязательно рассмотрим возможность увеличить количество персонала, чтобы улучшить ситуацию.
Что касается фритюрницы, ваше замечание будет передано нашей команде для проверки и обеспечения соблюдения всех стандартов санитарии. Мы всегда стремимся к высоким стандартам чистоты и безопасности.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Будем рады видеть вас снова.
С уважением, команда сети магазинов Пив&Ко 💛