- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова, Здравствуйте! Заехали на днях на Белинского, 210а. Про интерьер и ободранные стены уже писал - веет корпоративным духом. Хорошо телевизор есть, в очереди не скучно. Но, а кроме юмора, я все понимаю: открыться с минимальными затратами в каждом районе города, клиентура, в большинстве своём не обладает притязаниями на качество обслуживания....
И снова, Здравствуйте! Заехали на днях на Белинского, 210а. Про интерьер и ободранные стены уже писал - веет корпоративным духом. Хорошо телевизор есть, в очереди не скучно. Но, а кроме юмора, я все понимаю: открыться с минимальными затратами в каждом районе города, клиентура, в большинстве своём не обладает притязаниями на качество обслуживания. Как, правило, уже пьяны... Лишь бы в шаговой доступности и подешевле. Социальная сфера, не обременённая внешними и внутренними факторами достатка самоуважения. Да и Бог с ними. Возьмем за пример, "занюханную" Турцию с отелями где все включено. Бармен-"разливайка", с постоянной ротацией туристов вокруг бара совершает десятки манипуляций, успевая подкинуть стаканчик и улыбнуться гостю... Словно восьмирукий Будда, зачерпывает лед, наливает пиво и встряхивает бутылку местного "пойла". При этом излучает позитив за 300-350 долларов в месяц, в сезон 35-40 градусной жары. В пересчет на рубли немного меньшая сумма с учетом курса, но "продаваны" и эту сумму не отрабатывают в "Пивной лавке". Стоишь в очереди, реально, двадцать минут, ждешь. Толстая, неуклюжая, унылая "бабище", с лицом исполненном полной отрешённости от жизни наливает напитки. Никто не просит быть "клоуном", и метрдотелем класса "А". Просто не хочется ждать и быть "обслуженным" таким отстойным "персонажем". А еще говорят, плохо живем, кризис... Работать никто не хочет! Отвратительный сервис, стрёмных "продаванов" гнать в шею!
Здравствуйте, снова)) И спасибо за очередной отзыв, нам приятно, что вы посещаете наши магазины и в итоге помогаете нам становиться лучше. А вообще, нам постоянно требуются тайные покупатели. Мы бы Вам доплачивали еще за посещения.
Здравствуйте, снова)) И спасибо за очередной отзыв, нам приятно, что вы посещаете наши магазины и в итоге помогаете нам становиться лучше. А вообще, нам постоянно требуются тайные покупатели. Мы бы Вам доплачивали еще за посещения.
Доброе время года). Доплачивать, наверное, лучше тем, кто работает у вас. Может, поможет (каламбур), в эффективной работе сотрудников и вниманию работодателей. Одно без другого никак... А вообще, спасибо и вам, что оперативно находите лаконичные, исчерпывающие комментарии к моим отзывам. Удачи, нам с вами!)))
Думаю, эти продавщицы просто за зож, портят плохим сервисом впечатление от ядовитого напитка.
Дело не в напитке (согласен, что он гнусный), дело в подходе к организации бизнеса работодателей. Хотя пока мы все тут спорим, хозяин сети получает бабосики. Сервиса и адекватного обслуживания в России нет! Всех пугают кризисом и ростом валюты. Наверное надо, чтоб так "бахнуло", чтоб люди действительно боялись потерять рабочее место или бизнес, в случае предпринимателей.