- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин недалеко от моего дома, заехал как-то в первый раз. Особо предпочтений нет. Попросил продавца дать вкусное, не фильтрованное пиво. Пришёл, выпил чуть, перехотелось. Как будто спирт с водой, пить невозможно, невкусное. Прошло некоторое время, заехал снова, говорю взял как-то не понравилось, дайте что-нибудь нормальное. Без проблем говорит,...
Магазин недалеко от моего дома, заехал как-то в первый раз. Особо предпочтений нет. Попросил продавца дать вкусное, не фильтрованное пиво. Пришёл, выпил чуть, перехотелось. Как будто спирт с водой, пить невозможно, невкусное. Прошло некоторое время, заехал снова, говорю взял как-то не понравилось, дайте что-нибудь нормальное. Без проблем говорит, возьмите вот это. В названиях вообще не разбирался, короче оно ещё хуже оказалось. И сегодня решил заехать ещё раз, думаю, объясню ситуацию продадут может всё таки нормальное что-нибудь. Причем решил заехать на Белореченскую, раз здесь на Крауля полный шлак пиво. Объясняю всё продавцу, та говорит вот что процентов хорошее берите. Я офигел насколько оно мерзкое. Больше ни ногой. Никогда. В других местах брал, таких проблем вообще не возникало. Говорю хочу вкусное, дают вкусное и даже не парился никогда до посещения сего заведения. Спасибо. И удачи вам
Доброе утро!
Благодарим Вас за сигнал! Мнение каждого клиента для нас в приоритете. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично, чтобы разобрать данную ситуацию более детально. Отправьте, пожалуйста Ваши контактные данные для обратной связи с руководителем . Заранее благодарим за ответ!...
Доброе утро!
Благодарим Вас за сигнал! Мнение каждого клиента для нас в приоритете. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично, чтобы разобрать данную ситуацию более детально. Отправьте, пожалуйста Ваши контактные данные для обратной связи с руководителем . Заранее благодарим за ответ!
С любовью, Пивная Лавка
Доброе утро!
Благодарим Вас за сигнал! Мнение каждого клиента для нас в приоритете. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично, чтобы разобрать данную ситуацию более детально. Отправьте, пожалуйста Ваши контактные данные для обратной связи с руководителем . Заранее благодарим за ответ!
С любовью, Пивная Лавка