- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был 20.11.17 в 13 дня.
Решил заскочить на 10 минут перекусить.
Начнем по пунктам:
1. Служба клининга на высоте, придраться не к чему. Столы протирают быстро и в течение 2 минут убирают, после ухода клиента. В туалетных комнатах было убрано, мусор нигде не валялся, ободки были сухие. 5/5
2. Обслуживание на кассе: было вежливое, обычное. 4/5
3....
Был 20.11.17 в 13 дня.
Решил заскочить на 10 минут перекусить.
Начнем по пунктам:
1. Служба клининга на высоте, придраться не к чему. Столы протирают быстро и в течение 2 минут убирают, после ухода клиента. В туалетных комнатах было убрано, мусор нигде не валялся, ободки были сухие. 5/5
2. Обслуживание на кассе: было вежливое, обычное. 4/5
3. Непосредственно еда, ради чего я и пришел.
Заказал комбо фридей, т.к мне его порекомендовали, кока кола была процентов на 70-80 из воды. Я конечно знал, что ее разбавляют, но это пить просто невозможно, если бы я знал, мне не в тяготу доплатить за хорошую питьевую воду. Как будто попил из под крана. 2/5
Сама пицца была безвкусной, возможно из-за того, что долго лежала и уже остыла, так как она была уже явно остывшая, было не очень приятно ее есть, весь аромат и вкус ушел. 3/5
Картошка фри так же была очень холодной, скорее всего это из-за того, что на обеденное время так много заготавливают, но это уж очень жёстко. (Не дошел) 3/5
И конечно "фишка" дня был - беконролл. Хотел попробовать новинку, томатный сок протекал сквозь оболочку вниз прямо на руки, ветчина, вроде ветчина, была на вкус такой, как переваренное тесто от пельменей. Бекон так же был передержан и был похож на текучую массу. 2/5
В целом едой я совсем не доволен, обслуживание хорошее.
Больше желания идти нет, зачем нам, извиняюсь, "толкать туфту"?
Спасибо.
Общая оценка за еду: 2,5/5
За обслуживание: 4,5/5
Общая: 3,5, так как основная цель - это еда, округляю в сторону еды, т.е =3!
Добрый день, Анатолий Леонов. Большое спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Мы немедленно разберемся и усилим контроль на производстве. Если Вам не понравилось качество блюд или обслуживание, то Вы всегда можете обратиться к менеджеру и Вам обязательно помогут. Ждем Вас снова у себя в гостях.
Добрый день, Анатолий Леонов. Большое спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Мы немедленно разберемся и усилим контроль на производстве. Если Вам не понравилось качество блюд или обслуживание, то Вы всегда можете обратиться к менеджеру и Вам обязательно помогут. Ждем Вас снова у себя в гостях.