- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером (19.45) зашли с подругой перекусить. Сразу не понравилась большая очередь при 5 из 9 неработающих кассах. Заказали по пицце, я взяла новинку "Болоньезе", а подруга "Деревенскую с курицей". В итоге моя порция выглядела как залежавшаяся и не вызывала особого аппетита, моё замечание кассир (девушка, блондинка, имя я не запомнила) было...
Сегодня вечером (19.45) зашли с подругой перекусить. Сразу не понравилась большая очередь при 5 из 9 неработающих кассах. Заказали по пицце, я взяла новинку "Болоньезе", а подруга "Деревенскую с курицей". В итоге моя порция выглядела как залежавшаяся и не вызывала особого аппетита, моё замечание кассир (девушка, блондинка, имя я не запомнила) было проигнорировано. Картофель в пицце подруги был жестким и "недоготовым". К другим филиалам никогда не было вопросов. Разочарована.
Здравствуйте, Дарья Шкурихина.
Приносим Вам свои извинения.
Спасибо за обратную связь. На предприятии действуют стандарты по качеству, внешнему виду, срокам реализации блюд, обслуживанию.
Подходили ли Вы к менеджеру с данным вопросом?
Если у Вас возникли вопросы к качеству или внешнему виду продукции , обслуживанию, Вы всегда можете обратиться к...
Здравствуйте, Дарья Шкурихина.
Приносим Вам свои извинения.
Спасибо за обратную связь. На предприятии действуют стандарты по качеству, внешнему виду, срокам реализации блюд, обслуживанию.
Подходили ли Вы к менеджеру с данным вопросом?
Если у Вас возникли вопросы к качеству или внешнему виду продукции , обслуживанию, Вы всегда можете обратиться к менеджеру или администратору и решить ситуацию сразу на месте. Вам обязательно заменят продукцию и принесут свои извинения. В таком случае у Вас не возникло бы неприятного осадка. По камерам видеонаблюдения в указанное вами время менеджер находился в баре и из гостей никто не обращался. Гостей на кассах было не так много , максимум по 1-2 гостю на кассу, обслуживались гости быстро, и если кассир освобождался , гости подходили к свободной кассе. Еще раз приносим свои извинения! Будем рады видеть Вас вновь!
Да, очень жаль, но Пицца Миа испортилась. Мы долго были их клиентами, но сейчас ездим в другое место.
Здравствуйте, Дарья Шкурихина.
Приносим Вам свои извинения.
Спасибо за обратную связь. На предприятии действуют стандарты по качеству, внешнему виду, срокам реализации блюд, обслуживанию.
Подходили ли Вы к менеджеру с данным вопросом?
Если у Вас возникли вопросы к качеству или внешнему виду продукции , обслуживанию, Вы всегда можете обратиться к менеджеру или администратору и решить ситуацию сразу на месте. Вам обязательно заменят продукцию и принесут свои извинения. В таком случае у Вас не возникло бы неприятного осадка. По камерам видеонаблюдения в указанное вами время менеджер находился в баре и из гостей никто не обращался. Гостей на кассах было не так много , максимум по 1-2 гостю на кассу, обслуживались гости быстро, и если кассир освобождался , гости подходили к свободной кассе. Еще раз приносим свои извинения! Будем рады видеть Вас вновь!
То что стандарты существуют понятно, другой вопрос - соблюдают ли их работники. К менеджеру мы не подошли, так как очень торопились, даже на напитки не было времени. Раньше пицца была моим любимым местом быстрого перекуса, сейчас ценник вырос, а обслуживание и качество, к сожалению, только падает. Надеюсь Вы принимаете к сведению все замечания и стараетесь развиваться, а не только максимизировать прибыль собственников)
Здравствуйте, Дарья Шкурихина. Спасибо , что нашли время ответить. Ваши замечания все учли, информация доведена до директора по производству. По поводу качества блюд усилен контроль. То, что ценник вырос: цены у поставщиков в последнее время к сожалению не снижаются , а только увеличиваются, а качество снижается , особенно сыра. Мы со своей стороны, как можем сдерживаем цены, ищем новых поставщиков , которые могут поставлять нам качественный товар, над этим работает команда логистики. Благодаря Вашим отзывам мы развиваемся. Еще раз спасибо Вам за отзыв.