- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнём с положительных моментов данного заведения. Готовят вкусно, это правда, но на этом положительные эмоции заканчиваются. А теперь о грустном:
1. В зале всего два человека, которые убирают столы, при том, что зал довольно большой. Ещё не разу не удавалось сесть за чистый стол.
2. Не вздумайте забирать заказ только по талончику с номером, у Вас...
Начнём с положительных моментов данного заведения. Готовят вкусно, это правда, но на этом положительные эмоции заканчиваются. А теперь о грустном:
1. В зале всего два человека, которые убирают столы, при том, что зал довольно большой. Ещё не разу не удавалось сесть за чистый стол.
2. Не вздумайте забирать заказ только по талончику с номером, у Вас это не получится. При выдаче заказа у Вас попросят все чеки который выдаёт автомат (3 шт), а так же возможно выписку из банка об оплате, и заверенную нотариусом копию паспорта.
3. А теперь самая суть отзыва. Посетив заведение 3.03.2018 был сделан заказ через автомат приема заказов. Но что-то пошло не так, и чек зажевало, а оплата прошла. Сумма с карты списана. Добрый менеджер заверил в том, что деньги в течении 3-х рабочих дней вернут, и предложил оформить заказ ещё раз. Заказ сделали, покушали, вкусно. Но!!! Сегодня 9.03.2018. Возврат денег не произведён, и снова менеджеры рассказывают про 3 рабочих дня. Где система #pizzamia дала сбой мне не известно, но общая оценка о заведении 2+. Спасибо что дочитали.
Если руководство сети читает отзывы, со мной можно связаться по почте ahtulov@outlook.com
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения , за сложившуюся ситуацию. Мы написали претензию банку, ждём ответ. Ждём Вас в гости.