- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 02.10.21г в 15:45 с крайней левой кассы забрирал заказ 3 круга пиццы. Попросил девушку выдающую мне заказ обмотать эти три коробки, далее мне она обмотала. Я очень удивился увидев какая тонкая была верёвка, я бы даже сказал нитка. Спросил вы уверены что выдержит, она говорит да конечно. Ну и случилось что я предполагал - как спустился с...
Сегодня 02.10.21г в 15:45 с крайней левой кассы забрирал заказ 3 круга пиццы. Попросил девушку выдающую мне заказ обмотать эти три коробки, далее мне она обмотала. Я очень удивился увидев какая тонкая была верёвка, я бы даже сказал нитка. Спросил вы уверены что выдержит, она говорит да конечно. Ну и случилось что я предполагал - как спустился с крыльца эта нитка лопнула и все коробки упали на асфальт. Одна коробка перевернулась, но не открылась и ничего не выпало. Пошёл на эту кассу и попросил перемотать, какое было удивление, когда эта девушка опять хотела одной веревкой обмотать и мне отдать, в итоге после моего возмущения мне дополнительно к этой веревке обмотали ещё двойную. Я очень спешил на день рождения к дочке и поэтому не стал делать возврат пиццы из той коробки которая перевернулась(выглядела скажем не очень). Вобщем менеджеры, вам нужно проводить какие-то тренинги с персоналом в конце то концов! Да, и года 2 назад коробки перематывали синтетической веревкой, а не ниткой из бабушкиных носков. Сделайте как было раньше!
Добрый день, Александр!
Нам очень жаль, что такое произошло с вашим заказом 😔
Мы провели работу с сотрудниками, будем перевязывать коробки лучше!
Написали вам в лс ❤️
Добрый день, Александр!
Нам очень жаль, что такое произошло с вашим заказом 😔
Мы провели работу с сотрудниками, будем перевязывать коробки лучше!
Написали вам в лс ❤️