- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Очень люблю Вашу кухню, но сегодня все пошло не так.
История такая: 21.02.19 сделала заказ на сайте (т.к. в приложение по какой-то причине нельзя указать время доставки) выбрала конкретный промежуток времени, в 11:40 заказ должен быть у меня, прилагаю скрин где написано, что заказ будет у меня не позднее 22.02 11:40, время 11:50 звоню...
Добрый день!
Очень люблю Вашу кухню, но сегодня все пошло не так.
История такая: 21.02.19 сделала заказ на сайте (т.к. в приложение по какой-то причине нельзя указать время доставки) выбрала конкретный промежуток времени, в 11:40 заказ должен быть у меня, прилагаю скрин где написано, что заказ будет у меня не позднее 22.02 11:40, время 11:50 звоню по телефону который указан в 2gis, перевод на ресторан на Вокзальной, там мне диктуют номер телефона сотовый, звоню на него, администратор по имени Любовь-редкостная хамка, уверяет что заказ на 12.00, на просьбу пообщаться с вышестоящим руководством отвечает, что она и есть это руководство. Ссылается на сбои в системе, изменений не последовало, курьер явился в начале первого.
Как итог: испорченное настроение, вовремя не успели поздравить коллег, и отсутствие желания пользоваться Вашим сервисом.
Настоятельно рекомендую провести беседу с персоналом компании по адресу Белинского,222, на тему клиентоориентированного подхода.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь, она помогает нам становиться лучше.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы разберемся в ситуации подробнее и проведем с персоналом необходимую работу, во избежание повторения подобных ситуаций.
Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей снова.
Pizza Mia
Мы провели большую проверку работы сервиса доставки в период 22-23 февраля. Действительно, был обнаружен сбой. Мы предприняли все возможные меры, чтобы эта ситуация не повторилась. Пожалуйста, если есть возможность, напишите номер телефона на почту pizzamiaweb@gmail.com, мы хотим связаться с вами лично и принести свои извинения. Еще раз благодарим вас, что нашли время написать отзыв. Благодаря вашему неравнодушию, мы сможем улучшить свой сервис.