- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже оставила вчера свой "отзыв" в книге жалоб, но там слишком мало строчек, чтобы изложить суть проблемы. Пришли вчера с ребенком, заказали пиццу и чай, к чаю нам дали лёд, чтобы чай не был горячим и ребёнок смог его пить. Дали 2 пакетика сахара. Добавив лёд в стакан и сахар - чай оказался абсолютно не сладким, ребёнок попросил еще добавить...
Я уже оставила вчера свой "отзыв" в книге жалоб, но там слишком мало строчек, чтобы изложить суть проблемы. Пришли вчера с ребенком, заказали пиццу и чай, к чаю нам дали лёд, чтобы чай не был горячим и ребёнок смог его пить. Дали 2 пакетика сахара. Добавив лёд в стакан и сахар - чай оказался абсолютно не сладким, ребёнок попросил еще добавить сахар. Я оставила своего ребенка одного за столом и пошла попросить еще пакетик сахара, который, как оказалось стоит 3 рубля. Ребенок не захотел оставаться один и начал плакать. Я быстро протянула деньги и попросила дать сахар (без очереди) на что девушка меня попросила подождать, когда она обслужит очередного клиента. Я сказала, что у меня ребенок один и рыдает уже на весь зал, на что она ответила абсолютным равнодушием и отвернулась от меня.Я обратилась к другой девушке-кассиру, она завязывала ниткой пиццу - та тоже сказала, что ей некогда и даже не поторопилась с завязыванием, издевательски улыбаясь, продолжала не торопясь доделывать своё дело! Ребенок по прежнему сидел и плакал. В итоге сахар мне продали только тогда, когда женщина-клиент предложила кассиру отбить мне этот дол***ый сахар вместо того, чтобы обслужить её! Спасибо ей! Что за издевательское отношение и ненависть к клиентам???? Не нравится работать с клиентами - увольняйтесь! Настроение было окончательно испорчено на весь день. Нарыдавшийся ребёнок так и не поел толком! Ужасно! Больше туда не пойдем! Хуже обслуживания я еще не встречала!!!Я бы таких увольняла к черту!!!!!
Добрый день. Приносим извинения. Подскажите пожалуйста время Вашего посещения? Мы проведём проверку и сообщим Вам о принятых мерах.
Добрый день. Приносим извинения. Подскажите пожалуйста время Вашего посещения? Мы проведём проверку и сообщим Вам о принятых мерах.
Принимаем извинения. Спасибо. Время посещения по чеку 18:06. Обслуживание происходило на кассе последней справа (если стоять к кассам лицом) , пиццу мне выдали там, но отбили на другой кассе т.к. по тех.причинам касса (последняя справа) перестала работать.
Здравствуйте. Оставьте пожалуйста свои контакты, мы с Вами свяжемся и сообщим о принятых мерах, так же Вас будет ожидать комплимент от нашего ресторана.
Связаться со мной можно по электронной почте 12innus12@mail.ru