- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
самый отвратительный филиал пицца миа!. Пицца и картошка фри просто холодные! а написано " с пылу с жару" .Работают медленно. Пыталась оплатить картой, но типа ошибка какая-то, А по факту - заплатила дважды - за наличку купила, да еще и с карты списали 480 руб, ладно хоть мобильный банк есть...... менеджер сказала разбирайтесь сами со...
самый отвратительный филиал пицца миа!. Пицца и картошка фри просто холодные! а написано " с пылу с жару" .Работают медленно. Пыталась оплатить картой, но типа ошибка какая-то, А по факту - заплатила дважды - за наличку купила, да еще и с карты списали 480 руб, ладно хоть мобильный банк есть...... менеджер сказала разбирайтесь сами со своим банком.
Ситуация такая, мы просмотрели видео за 4.12.2017 г., приносим извинения за менеджера.
Ему сделан выговор.
По двойной оплате, банковский терминал выдал ошибку по оплате, чек вам отдали, сумма на 480 руб. по безналу у нас не прошла.
Вам должен вернуть деньги банк в срок от 1 до 10 дней.
По наличию продукции, ещё раз приносим извинения и просим вас...
Ситуация такая, мы просмотрели видео за 4.12.2017 г., приносим извинения за менеджера.
Ему сделан выговор.
По двойной оплате, банковский терминал выдал ошибку по оплате, чек вам отдали, сумма на 480 руб. по безналу у нас не прошла.
Вам должен вернуть деньги банк в срок от 1 до 10 дней.
По наличию продукции, ещё раз приносим извинения и просим вас подойти к нам завтра в любое время за комплиментом от нас. Любой десерт, чай или кофе на ваш выбор.
Ждём вас к нам в гости!
Здравствуйте kvikvas.
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения. Для выяснения ситуации не могли бы вы подсказать, с собой вы брали продукцию или нет?
И по возможности отправить нам фото обоих чеков и подсказать имя менеджера?
накипело, даже здесь зарегистрировалась из-за вас. я ведь не в первый раз хожу в пиццерию. мне всегда нравилась пицца миа. но видимо но в академическом. Работаете медленно, с равнодушным лицом. я не в первый раз делала замечания по поводу холодной продукции. каждый раз переспрашивала прям несколько раз - " с пылу , с жару" ? в ответ кивали только. Да и не всегда все есть в наличии, приходиться ждать . а об ожидании говорят только после оплаты чека. имя девушки не подскажу ( ни продавца, ни главного менеджера). посмотрите по датам - 04.12.2017. списание было в 13.46 ( мск) на 480 руб и сразу оплата наличкой 250 руб. в 15.48. почему сумму другая? потому что в наличии как оаказалось ничего не было!!!
Спасибо за оперативность! Но вы не ответили на первый наш вопрос.
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.
С кассирами и менеджерами проведём профилактическую беседу по улучшению качества обслуживания наших гостей.
оговаривала сразу, что с собой.... торопилась очень
озвучила сразу, с собой
Ситуация такая, мы просмотрели видео за 4.12.2017 г., приносим извинения за менеджера.
Ему сделан выговор.
По двойной оплате, банковский терминал выдал ошибку по оплате, чек вам отдали, сумма на 480 руб. по безналу у нас не прошла.
Вам должен вернуть деньги банк в срок от 1 до 10 дней.
По наличию продукции, ещё раз приносим извинения и просим вас подойти к нам завтра в любое время за комплиментом от нас. Любой десерт, чай или кофе на ваш выбор.
Ждём вас к нам в гости!
вы уж извините, но впечатление подпорчено... тем более что пицца, и картошка почти всегда(!) холодные! ( другую продукцию не беру, поэтому тут уж ничего не могу сказать, но по отзывам покупателей , там тоже есть недовольные). ситуация 04.12 была далеко не в первый раз.... да и деньги еще не вернулись.. а сейчас вечер 14! и претензии у ваших покупателей одни и те же.. я уж лучше доеду до вайнера.... вот где молодцы - и быстро , и с улыбкой, и действительно "с пылу, с жару"!!!