- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В нынешние времена кажется, что заведения общепита должны бороться за клиента. Но не пицца мия! Итак к сути: 30.10.21 мною был сделан заказ на самовывоз. К назначенному времени приезжаю я в заведение, захожу, девушка на входе спрашивает куар код или справку, говорю, что у меня нет ни того ни другого и я просто хочу забрать свой заказ. На что...
В нынешние времена кажется, что заведения общепита должны бороться за клиента. Но не пицца мия! Итак к сути: 30.10.21 мною был сделан заказ на самовывоз. К назначенному времени приезжаю я в заведение, захожу, девушка на входе спрашивает куар код или справку, говорю, что у меня нет ни того ни другого и я просто хочу забрать свой заказ. На что получаю ответ: вы не можете забрать заказ! По русской традиции, надеясь на чудо, спрашиваю: а как я могу забрать заказ, он готов уже. Ответ сотрудницы: сделать прививку или получить справку. Хорошо, думаю я, пойду в другое заведение, благо их в нашем районе предостаточно. Выхожу на улицу и вижу на двери табличку следующего содержания: отсканируйте куар код, сделайте заказ и мы вынесем его. Захожу обратно и спрашиваю девушку, могут ли они вынести мне мой заказ? И она говорит, что могут. Тут я конечно призадумался, а стоит ли мне отдавать деньги пицце мии или заказать где-то ещё. Но время было 21:25 и очень хотелось домой и есть, поэтому решил все-таки забрать готовую еду, а не ждать пока приготовят в другом месте. Девушка посмотрела номер заказа и пошла за ним, правда пришлось подождать ее ещё минут 15 (мог бы и в другом месте заказ оформить). Отдала она мне его почему-то в помещении, на улицу не вышла. Подитожу: естественно сюда больше не приду и заказы на самовывоз оформлять не буду; почему сотрудница сама не могла сказать, что они могут вынести заказ?; если вы не пускаете людей без куар кода в заведение, почему сотрудники не выносят заказы на улицу?; вам вообще нужны клиенты или у вас все замечательно и денег хватает?; пока я ждал заказ, один человек прошёл в зал без куар кода; пицца фридей вкусная, картошка так себе. Заказ 3467-28464, если вдруг интересно руководству.
Добрый день!
Спасибо большое, что написали нам 🍕
Извиняемся, если сотрудница ввела вас в заблуждение 😔
Коллега подразумевала, что для того, чтобы пройти в заведение, нужно иметь QR-код/справку и документ, подтверждающий личность. А человек, который прошёл при вас без кода, был несовершеннолетним. До 18ти лет код не требуется.
Все наши сотрудники...
Добрый день!
Спасибо большое, что написали нам 🍕
Извиняемся, если сотрудница ввела вас в заблуждение 😔
Коллега подразумевала, что для того, чтобы пройти в заведение, нужно иметь QR-код/справку и документ, подтверждающий личность. А человек, который прошёл при вас без кода, был несовершеннолетним. До 18ти лет код не требуется.
Все наши сотрудники выносят заказы, мы перестроились под обстоятельства, поэтому скорее всего просто произошло взаимонепонимание, нам очень жаль.
Надеемся, вы не держите на нас зла, ведь мы всегда будем рады вашим новым заказам, которые охотно вам вынесем ❤️❤️❤️
Добрый день!
Спасибо большое, что написали нам 🍕
Извиняемся, если сотрудница ввела вас в заблуждение 😔
Коллега подразумевала, что для того, чтобы пройти в заведение, нужно иметь QR-код/справку и документ, подтверждающий личность. А человек, который прошёл при вас без кода, был несовершеннолетним. До 18ти лет код не требуется.
Все наши сотрудники выносят заказы, мы перестроились под обстоятельства, поэтому скорее всего просто произошло взаимонепонимание, нам очень жаль.
Надеемся, вы не держите на нас зла, ведь мы всегда будем рады вашим новым заказам, которые охотно вам вынесем ❤️❤️❤️