- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня на моих глазах произошла не очень приятная ситуация и ей я бы хотела поделиться с будущими гостями данного заведения.
Начну с нюансов. За счёт близко расположенных мониторов (касс) подносы ставят боком между мониторами. Перед мониторами ближе к клиенту места вовсе нет и взяв поднос за один край, можно с легкостью уронить, что и произошло на...
Сегодня на моих глазах произошла не очень приятная ситуация и ей я бы хотела поделиться с будущими гостями данного заведения.
Начну с нюансов. За счёт близко расположенных мониторов (касс) подносы ставят боком между мониторами. Перед мониторами ближе к клиенту места вовсе нет и взяв поднос за один край, можно с легкостью уронить, что и произошло на моих глазах.
Мужчина купил себе обед, и когда он попытался взять поднос с двух сторон, он опрокинулся прямо на пол со всем содержимым. Скажем, ситуация не очень приятная и по-моему наблюдению вина не клиента, т.к. подносы реально не удобно лежат и когда покупаешь достаточно много из меню, то взять сразу за два края невозможно, можно легко вляпаться в еду рукой (рукавом).
Но, не смотря на это, (компания не обеднела бы) не предоставила мужчине повторно заказ за свой счёт.
Если вы не готовы возместить клиенту испорченную еду из-за того, что не способны оформить удобное расположения клиентской зоны (зоны сбора и выдачи) то решайте проблему с увеличением клиентской зоны.
И самое главное, меня просто взбесило то, что когда мужчина ушёл, кассир с женщиной (руководитель скорее всего), все смотрели на опрокинутую еду и с ехидными улыбками что-то обсуждали.
ПОЗОР ВАМ!
p.s. У меня тоже была не приятная ситуация, после которой я туда больше не хочу ходить, т.к. поняла, что клиентоориентированность на нуле.
🤔