Планета Аватар

Развлекательный комплекс
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 49Б — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сходили сегодня, хотели отметить день рождения сына, но не заказывали день рождения. а так, хотели часик поиграть с друзьями.

Ужас!!!

Ждали полчаса, так как до нас играла другая компания. Оборудование не работает (сначала не работал один жилет, потом два), вместо 10 человек, постоянно играли 8. Два ребенка постоянно были не при делах.А у тех...

Показать целиком

Сходили сегодня, хотели отметить день рождения сына, но не заказывали день рождения. а так, хотели часик поиграть с друзьями.

Ужас!!!

Ждали полчаса, так как до нас играла другая компания. Оборудование не работает (сначала не работал один жилет, потом два), вместо 10 человек, постоянно играли 8. Два ребенка постоянно были не при делах.А у тех комплектов, которые вроде бы работали, тоже были поломки. Например, у одного не работал бластер, и ребенок получал только отрицательные очки (то есть в него попадали, а сам он ни в кого не попадал).

Все перенервничали и скучали. Добавляли нам конечно время (что бы все успели поиграть), но в результате игра на час растянулась на два.

Настроение ниже плинтуса. ОГРОМНОЕ Спасибо!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы абсолютно правы, все так и было.

    Задержка на 30 минут произошла из-за человеческого фактора, предыдущие компании немого задержались. Так же вместо 10 человек играли в 8 ом, тут подвела техника. У нас всегда есть запасные комплекты (бластер и жилет), что бы быстро произвести замену оборудования во время игр, так как износ техники очень высокий и часто приходится менять расходные материалы, но в этот день из строя вышли аж 4 жилета и их уже чинят в сервисном центре Москвы.

    Понимая, что впечатление испорчено. Постарались компенсировать дополнительным игровым временем, бесплатной игрой на виртуальных очках и игровой консоли PS3 для всех ребят.

    Если инцидент не исчерпан, то с удовольствием проведем турнир для Ваших ребят еще раз и совершенно бесплатно!

    С уважением директор «Планеты Аватар» Ефремов Юрий Евгеньевич.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я все понимаю, вот сейчас, успокоившись. Техника, это понятно.

    Но вот чего не могу до сих пор понять. это полного равнодушия к нам со стороны персонала компании. Если Вам не нравиться с нами возиться. то зачем вы продолжаете это делать?

    Мы пришли, к нам никто не вышел, не встретил. Я сама бегала и искала сотрудников. Пошла задержка, нам тоже об этом никто не сообщил. Я нашла молодого человека, он сказал "я сейчас узнаю", ушел и не вернулся.

    Я понимаю, что я тоже разозлилась слишком сильно, но у меня в результате были два расстроенных ребенка и очками это никто не компенсировал, так как в это время очки были заняты предыдущей компанией. а там было порядка 20 детей. Мои двое не могли стоять в этой очереди, так как они ждали своей очереди в игре.

    Я заходила к вам где-то в среду (играли мы в воскресенье) и мне сказали, что я могу прийти ребятами на 15 минут раньше, мы так и пришли. В результате мы то ждали 45 минут. ЗАЧЕМ мне это сказали? А когда ситуация изменилась почему нельзя было предупредить заранее по телефону? Вам ведь было известно. что я иду не одна, а с 10 детьми и мой телефон у Вас тоже был.

    Я реально чувствовала себя лишней и назойливой просительницей чего-то, пока не началась игра. А потом утешала по очереди всех расстроенных детей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы