- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 мая 2017 года в автосервис "ПЛАНЕТА АВТО" расположенный по адресу: г. Березовский, Березовский тракт, д. 2 был поставлен автомобиль на замену задних ступичных подшибников.
Вся необходимая информация указана на скане заказ-наряда на фотографии.
После проведенных работ было обнаружено повреждение лакокрасочного покрытия на элементах колесных...
10 мая 2017 года в автосервис "ПЛАНЕТА АВТО" расположенный по адресу: г. Березовский, Березовский тракт, д. 2 был поставлен автомобиль на замену задних ступичных подшибников.
Вся необходимая информация указана на скане заказ-наряда на фотографии.
После проведенных работ было обнаружено повреждение лакокрасочного покрытия на элементах колесных дисков - на фото.
Отправил претензию на e-mail данной организации, где поставил конкретные вопросы:
1. Почему оформление всех документов включая поставка росписей производится еще до выдачи и осмотра автомобиля непосредственно клиенту после оказанных работ;
2. Для какой цели проводилась технологическая мойка всех колесных дисков, когда для проведения работ непосредственно требовалась мойка только задней подвески (рабочая зона: задняя правая и задняя левая ступица);
3. Каким образом будет произведен возврат колесных дисков (4 штуки) в первоначальное состояние.
Но ответа еще не было.
Видимо решили проигнорировать.
Для Меня это не проблема - купить комплект заглушек за свой счет - денег не жалко.
Но суть проблемы в том, что когда приезжаю в сервис на дорогом внедорожнике (в семье не один автомобиль), то даже чехлы надевают на руль и сиденье, а тут видимо смотря на то, что автомобиль недорогой Российского производства - такое небрежное отношение.
Претензия по пункту 1 - мойка технологическая, которая привела к полному разрушению лакокрасочного покрытия с пластиковых заглушек всех 4-ех литых дисков.