• Березовский, Брусницына, 1
  • Музыкальная школа 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Если коротко: не рекомендую.

Операторы могут вас дезинформировать, служба поддержки бесполезна и не оперативна, оборудование для оптики придется покупать – аренды нет, на сайте в тарифах никто не разберется, есть перебои со связью.

Я переехал и возникла потребность в подключении интернета, так как в этот раз на адресе планировалось...

Показать целиком

Добрый день.

Если коротко: не рекомендую.

Операторы могут вас дезинформировать, служба поддержки бесполезна и не оперативна, оборудование для оптики придется покупать – аренды нет, на сайте в тарифах никто не разберется, есть перебои со связью.

Я переехал и возникла потребность в подключении интернета, так как в этот раз на адресе планировалось проживать продолжительное время, решил озаботиться хорошим провайдером. Тем более, что кругом удаленка и намечается вторая волна. Не придумав ничего оригинальнее, я просто изучил форумы и отзывы в интернете выбрал "Планету". Заявку приняли, монтажник приехал оперативно и сделал все быстро и четко. Но потом все пошло не по плану. Во-первых, при приеме заявки на подключение я уточнял, что мне нужен тестовый период, после чего я решу устраивает ли меня провайдер и только тогда уже решу вопрос с тарифом и оборудованием. На что мне девушка бодро ответила, мол вот вам тариф на 2 месяца, а там уже решите - все как вы и хотите, на том и порешили.

Проблема №1. В один из дней были жуткие перебои с интернетом, а так как я был на удаленке работать было не возможно, пришлось сидеть с мобильного. Написал на сайте обращение с просьбой оперативно разобраться. Но где-то через день мне сухо ответили, что проблем не видят, все в порядке, обращайтесь если чего )))) оперативность прям зашкаливает. Весь день просидел кое как на мобильном интернете. Ну мало ли с кем не бывает, решил не расстраиваться.

Проблема №2. Поняв, что пора выбирать тариф и переходить на постоянку я залез на сайт и там как раз висит акция, что гигабит подключают бесплатно (хотя платить за подключение в центре города это моветон). Позвонил оператору, чтобы уточнить условия. Кстати, о сайте - да на этом сайте черт ногу сломит, там просто не найти нормальной, полной и не противоречивой информации. Вы для кого его писали? Для того, чтобы запутать агентов ЦРУ? Так вот оператор мне бодро рассказал, что гигабит есть, но оборудование в аренду не дуют - то есть абонент попадает на покупку роутера (хотя у того же Ростелекома я арендовал его без проблем за 10 руб/мес). Ну думаю ладно и тут сдюжу, ведь скидка была 70% для новых абонентов, хотя и это меня мало радовало. Но оказывается я же не новый абонент ))) я же уже чет то там пользуюсь и скидка в 70% это не про меня ))). Я попытался пояснить проблему, что я договаривался о тестировании канала и оператор меня уверила, что все так и будет, но увы я уже абонент и иду лесом мимо этого аттракциона невиданной щедрости.

Проблема №3. Я и тут решил попробовать решить ситуацию, попросил оператора разобраться с проблемой и мое обращение было зарегистрировано, мне отрапортовали, что максимальный срок рассмотрения 10 дней (что так же очень много, обычно это 3-5 дней), но так как акция была до конца месяца, а я обратился в первых числах, решил что и это не беда, просто попросил постараться быстрее в этом разобраться. Но прошло дней 12 и мне так и не прозвонил никто, то есть ты и твои проблемы никому не нужны! Что же теряться я сам позвонил, спасение утопающих дело рук сами знаете кого. Но мне ответили, что проблему мою не решили, заявку мою не рассмотрели, на мои просьбы прямо сейчас меня соединить с ответственным лицом или пояснить в чем причины срыва сроком - был молчаливо послан.

Так что за месяц с небольшим я уже поимел массу танцев с бубном, еще даже не став полноценным абонентом!!!

НЕ СОВЕТУЮ

Если полагаете, что это фейк - вот Договор № 325259.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что сотрудничество с нами началось с таких негативных эмоций.

Сейчас мы пришли к взаимопониманию, решив все вопросы в полной мере.

Надеемся, что это положит начало длительному плодотворному сотрудничеству, а от пользования нашими услугами будут только положительные впечатления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что сотрудничество с нами началось с таких негативных эмоций.

    Сейчас мы пришли к взаимопониманию, решив все вопросы в полной мере.

    Надеемся, что это положит начало длительному плодотворному сотрудничеству, а от пользования нашими услугами будут только положительные впечатления.

Загрузка рекламы