- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала, писать ли этот отзыв: не люблю о плохом, да и после стольких «пятерок» других родителей портить репутацию садику) но возможно мой опыт поможет задуматься кому-то из родителей и избежать тех ошибок, что были у нас…
На момент поступления в садик ребенку было почти 3 года, до этого больше года он всегда с радостью ходил в частный детский...
Долго думала, писать ли этот отзыв: не люблю о плохом, да и после стольких «пятерок» других родителей портить репутацию садику) но возможно мой опыт поможет задуматься кому-то из родителей и избежать тех ошибок, что были у нас…
На момент поступления в садик ребенку было почти 3 года, до этого больше года он всегда с радостью ходил в частный детский сад другого города, откуда мы переехали на ботанику. Ребенок говорил, навыки самообслуживания и коммуникации были. Нас определили в старшую группу того здания, вход в который со двора дома, воспитатель – Евгения Вадимовна. Поскольку конкретных рекомендаций после переезда у меня не было, выбирала по просторному помещению, отдельному входу и т.п.
Про финансовую сторону – стоимость по договору оказалась существенно выше той, что была заявлена по телефону, но ладно, это переживем. Едва ли не каждую неделю были доп. поборы на какие-то мячики для фитнеса, еще что-то, суммарно на 2-3 тысячи в месяц набегало.
Адаптация ребенка оказалась очень тяжелой. Помогал ли в этом воспитатель? Я считаю, не помогал. Дошло до того, что утром ребенок уже без слез уходил в столовую, там садился и просто в тишине закрывал лицо руками и сидел долго-долго. К нему никто не подходил. Я наблюдала это несколько раз, после чего решила менять садик.
По вечерам ребенок играл «в детский садик», и тот ассоциировался у него только с «садись и плачь», других эмоций у него не было… Я готова списать на адаптацию первые недели, да, но, повторюсь, до этого мы посещали другой детский сад, в котором такого не было никогда. Сменили садик на другой – и тоже не повторилось.
Играл ли воспитатель с детьми? Опять же, на мой взгляд, мало. Когда я приходила забирать ребенка, детки всегда играли сами по себе. Возможно, по режиму это было самостоятельное время, не знаю. Никаких совместных игр мой сын описать не смог. Что меня еще удивило – когда после фотосессии (мы ходили на тот момент около 2х месяцев) нам дали групповую фотку, сын не смог по фото назвать имен практически всех детей… В садиках, что были у нас до и после, уже всех уверенно называл через неделю. Отсюда большой вопрос, как была организована коммуникация в группе.
Воспитатель… Из того, что резало слух: родителей не стесняясь обсуждали в присутствии других родителей и, конечно, детей. Считаю, это недопустимо. Явно выделяли любимчиков. В вотсапе просили забрать детей пораньше, поскольку у коллектива корпоратив. Я тоже человек, все могу понять, но торопить из серии «давайте побыстрее, за нами уже такси приехало», когда ты идешь забирать ребенка ДО оговоренного времени – это перебор.
Особая боль – прогулки, их попросту толком и не было. Что забавно, воспитатель просил писать, если вдруг родителей что-то не устраивает, и как только очередная мама поднимала в чате вопрос прогулок, ей просто огрызались в ответ. Зачем тогда вы просите обратную связь?
Все на самом деле можно понять, кроме отношения к ребенку воспитателя. Никто не просит безумных обнимашек с каждым ребенком (хотя они так нужны малышам), но контакт с каждым, кого приводят родители, должен быть. Это не муник с 40 детьми по спискам. Я так и не смогла увидеть ни одного нормального диалога воспитателя с моим сыном.
По итогу: ребенку в детском саду было плохо. Спустя менее чем 2 месяца мы сменили детский сад, все проблемы сразу ушли.
Я надеюсь, и руководству, и персоналу, упомянутому в отзыве, хватит выдержки и культуры, чтобы не переходить на личности (как постаралась сделать это я) и повысить качество оказываемых садиком услуг, а другим родителям мой отзыв поможет не повторить наших ошибок. Детский сад – не место, где ребенку должно быть плохо.
Добрый день ,Анна.Понимаю ,что ваше сообщение к нашему саду не относится,так как как Вы никогда не являлись нашим клиентом.Вы просто хотите пообщаться с мамочкой .Это легче и проще сделать написав ей в личку.
Добрый день.Хороша ложка к обеду.
И Ваш отзыв принёс бы много пользы ,если бы был своевременный.
На данный момен воспитатель Евгения Вадимовна уволена.Но работать над ошибками не поздно никогда.Спасибо огромное за предоставленную информацию.
здравствуйте! подскажите,пожалуйста, куда пошли? у нас тоже не задалось немного,но по другой причине в др садике
Добрый день ,Анна.Понимаю ,что ваше сообщение к нашему саду не относится,так как как Вы никогда не являлись нашим клиентом.Вы просто хотите пообщаться с мамочкой .Это легче и проще сделать написав ей в личку.
и Вам добрый день. Спасибо за ценный совет.