- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 мая пришла в салон на аппаратный маникюр+покрытие, за день до этого позвонила назначить время и уточнить работает ли мастер Галина, мне ответили, что она уже не работает, но новая мастер все отлично делает и клиенты от нее в восторге! Я, поверив, записалась. В день посещения меня встретила мастер, проводила за столик. Не спросив какой маникюр я...
12 мая пришла в салон на аппаратный маникюр+покрытие, за день до этого позвонила назначить время и уточнить работает ли мастер Галина, мне ответили, что она уже не работает, но новая мастер все отлично делает и клиенты от нее в восторге! Я, поверив, записалась. В день посещения меня встретила мастер, проводила за столик. Не спросив какой маникюр я хочу, молча стала делать обрезной, хотя записывалась я на аппаратный! После маникюра спросила делать ли мне покрытие, я ответила да, хотя уже после маникюра надо было бежать пока не поздно. Но увы, я осталась. Со словами "я тут вообще первый день работаю, с собой ничего не взяла", мастер дала мне все лаки, какие нашла, чтобы я их открыла и посмотрела цвет. На мой вопрос рисует ли она, мне ответили: "так нет ничего с собой у меня". Времени искать другого мастера у меня не было, пришлось смириться с обычным покрытием. В итоге во время нанесения лака у нас не работала лампа и ее пришлось менять и еще много не предусмотренных заранее мелочей. И на все бы это я закрыла глаза, но сама работа мастера была ужасной !!! Покрытие неровное, особенно это видно при дневном цвете, маникюр сделан некачественно, через 2 дня ногти были в ужасном состоянии. А через 5 дней гель "отлетел ". Отдала я за эту работу 1200 р. Вообще сама мастер была весьма вежлива, но сложилось ощущение, что ее вызвали на работу за минут 15 до моего прихода. Абсолютно все неорганизовано.