- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз зашла по рекомендации!лежит девочка на диване кверху ногами и орёт как сумасшедшая. Я зашла представилась,сказала что по рекомендации, вас мне посоветовали!я у вас первый раз в.сидит в телефоне,
Первый раз зашла по рекомендации!лежит девочка на диване кверху ногами и орёт как сумасшедшая. Я зашла представилась,сказала что по рекомендации, вас мне посоветовали!я у вас первый раз в.сидит в телефоне,
Минуты сгорели, хотя обещали, что пандемия не повлияет на оставшиеся минуты, а их осталось 900! Просят прислать письмо на почту, но письма не доходят. Телефон Собственников не отвечает. Наверное, на наши деньги отдыхают! Хорошо устроились!!!!! Вот так они ценят своих постоянных клиентов!!!!!!
Добрый день.Виктория
1)Минуты сгорели--- ОТВЕТ :НЕТ.Для всех гостей абонементы ,которые попали на время пандемии продлены
2)Просят прислать письмо на почту, но письма не доходят -ОТВЕТ :НЕТ. Ваше письмо поступило вчера 26.07 (воскресенье)офис оставляет за собой право в воскресенье отдыхать.
Заявка на продление абонемента по эл.почте сделана в...
Добрый день.Виктория
1)Минуты сгорели--- ОТВЕТ :НЕТ.Для всех гостей абонементы ,которые попали на время пандемии продлены
2)Просят прислать письмо на почту, но письма не доходят -ОТВЕТ :НЕТ. Ваше письмо поступило вчера 26.07 (воскресенье)офис оставляет за собой право в воскресенье отдыхать.
Заявка на продление абонемента по эл.почте сделана в интересах наших гостей,чтобы никто без Вашего ведома не мог воспользоваться Вашими минутами (продление по личному заявлению)
3)Телефон Собственников не отвечает.-ОТВЕТ : ВОСКРЕСЕНЬЕ.Все моменты ,касающиеся продления абонеметов,Вам озвучил вчера администратор.Сегодня информация поступила на почту Ваш абонемент продлен.Как и для всех наших гостей
4)Наверное, на наши деньги отдыхают! - ОТВЕТ :Ваши предположения не имеют ничего общего с действительностью
5) Хорошо устроились! -ОТВЕТ: Абсолютно уверенны,что это он относится к наши клиентам.Во время пандемии мы удержали стоимость минут загара,абонементов.кремов,продлили все абонементы.заменили лампы во время.ценя наших гостей,которые выбирают качество
6)Вот так они ценят своих постоянных клиентов!!!!!!---Искренне ценим каждого.
Уважаем Вашу точку зрения,но не согласны с ней
это Худший солярий где я была! Ну неужели нельзя протирать полы и в кабинках после каждого клиента? Для чего там администратор? Чтобы обсуждать со своим кавалером по телефону как она заложила золото в ломбард и просит новый подарок? или чтобы тебя невнимательно слушали и отбивали большее кол-во минут, а потом никаких вариантов решения проблемы не...
это Худший солярий где я была! Ну неужели нельзя протирать полы и в кабинках после каждого клиента? Для чего там администратор? Чтобы обсуждать со своим кавалером по телефону как она заложила золото в ломбард и просит новый подарок? или чтобы тебя невнимательно слушали и отбивали большее кол-во минут, а потом никаких вариантов решения проблемы не предложили? А при уходи даже не посмотрят на тебя уткнувшись в телефон, а то вдруг?
Добрый день, спасибо за отзыв от постоянного эксперта на ФЛАМПе это особенно важно! Давайте разберемся с данной ситуацией! Очень жаль,что Вы нам не дали об этом знать по всем предоставленным нами контактным данным WA, Инстаграм, чтобы действительно искоренить данную ситуацию:
Разберем детально,над чем будем работать и что Вас задело:
1) Полы (к...
Добрый день, спасибо за отзыв от постоянного эксперта на ФЛАМПе это особенно важно! Давайте разберемся с данной ситуацией! Очень жаль,что Вы нам не дали об этом знать по всем предоставленным нами контактным данным WA, Инстаграм, чтобы действительно искоренить данную ситуацию:
Разберем детально,над чем будем работать и что Вас задело:
1) Полы (к сожалению в сезон весны такое не исключено,хотя мы всегда его моем,и этому подтверждения наши гости, им порой приходится ждать ,пока уберут кабины) Принимаем-Исправляем
2) Отбивали большее количество минут ( необходимо первым же делом звонить по номерам руководства)
3)Личные проблемы администратора -недопустимо обсуждать при госте. Принимаем.Проводим беседу ( впервую очередь,чтобы гости не разглашали конфиденциальные данные сотрудников,касающиеся их жизни в онлайне
Спасибо,это действительно очень важный отзыв!!!Но мы глубоко уверены и опыт наш с 2004 года работы, твердит: если гость хочет,чтобы ситуация не повторялась , и его достоинство и безопасность были не тронуты,он сразу же связывается с руководством.МЫ всегда Открыты.Каждую минуту на связи (наши 9000 гостей это знают) и Вас очень просим воспользоваться этим же методом.С глубоким пониманием данной ситуации,сеть студий загара Планета Солнца.WA 89086383032 Анна
Была 3 раза на санаторной 1, первые 2 раза по 5 мин, третий 7 мин в зекальном ( желтой кабинке), загар проявился после последнего сеанса, очень довольна результатом. В других местах не было такого эффекта. Рекомендую.
Хожу в этот солярий на протяжении нескольких лет и никогда нибыло такой ситуации... Была я у вас крайний раз 30.08.2019. Во-первых, я считаю крайне недопустимым брать чужие личные вещи без спроса, ваш администратор просто вырвала телефон из рук и на мое возмущение она сказала, что ей нужно было посмотреть какая у меня карта (на какую сумму)....
Хожу в этот солярий на протяжении нескольких лет и никогда нибыло такой ситуации... Была я у вас крайний раз 30.08.2019. Во-первых, я считаю крайне недопустимым брать чужие личные вещи без спроса, ваш администратор просто вырвала телефон из рук и на мое возмущение она сказала, что ей нужно было посмотреть какая у меня карта (на какую сумму). Когда я ей сказала, что она могла бы и спросить на это она ответила, что для нее это нормальная практика и она совершенно не понимает чем я не довольна😐...ладно... Решили на сколько минут я иду... Девушка не соизволила поинтересоваться нужны ли мне стики/крем...о них я сказала сама и тут началось самое интересное... я взяла крем с тингл эффектом для ног и с бронзаторами для лица и зоны декольте, данная особа предложила мне их смешать и нанести на все тело... Я очень этому удивилась и сказала: "разогревающий крем нельзя же наносить на лицо и декольте" на что она мне сказала, что ничего страшного не произойдет и все так делают😱мило, правда?) Рада, что у вас работают знающие администраторы, например Екатерина, и ранее мне рассказали все о крема что и куда можно наносить иначе ушла бы я с ожогами... Займитесь обучением данной особы, иначе она ни одного посетителя может покалечить своим "все так делают". Солярию ставлю 4 балла, а администратору, что работал в тот день 1!