- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маленькая злая блондинка требовала рецепт на препарат, который уже 2 года покупаю без рецепта! Причём в сети Планета здоровья! Спрашивала где именно покупал и что она будет жаловаться кому-то наверх где продают без рецепта, видимо на всю сеть Планета и на саму себя. Демонстративно ходила прямо при мне якобы к заведующей, та тоже сказала без рецепта...
Маленькая злая блондинка требовала рецепт на препарат, который уже 2 года покупаю без рецепта! Причём в сети Планета здоровья! Спрашивала где именно покупал и что она будет жаловаться кому-то наверх где продают без рецепта, видимо на всю сеть Планета и на саму себя. Демонстративно ходила прямо при мне якобы к заведующей, та тоже сказала без рецепта не продадим. Вобщем поехал в ближайшую планету на соседней улице, купил там препарат без вопросов, рассказал на кассе. Оказывается я не первый оттуда, а дело вот в чём по мнению кассирши: препарат заказывал через сайт, соответственно по минимальной цене, и видимо им невыгодно продавать его по минималке (может для своих родственников оставляют, может перепродают позже подороже) короче они там мутят чё то с ценами, и когда приходит покупатель, надо под любым предлогом чтоб он сам отказался, развернулся и ушёл. А потребовать рецепт на безрецептурный препарат это верняк, как и вышло со мной. Вот, хотел сэкономить, да на бензин больше ушло
Добрый день. Напишите, пожалуйста, дату и время посещения аптеки, а также контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.