- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
очень расстроена посещением аптеки.
Искала шампунь Натура Сиберика (его давно нет там где я покупала) и нашла в этой аптеке по приемлемой цене. Заказывала через интернет
Днем забрала и положила в рюкзак, а вечером обнаружила, что упаковка шампуня была порвала (дойч-пак)
Внутри весь рюкзак (натуральная кожа, внутри необработанный и без подклада),...
очень расстроена посещением аптеки.
Искала шампунь Натура Сиберика (его давно нет там где я покупала) и нашла в этой аптеке по приемлемой цене. Заказывала через интернет
Днем забрала и положила в рюкзак, а вечером обнаружила, что упаковка шампуня была порвала (дойч-пак)
Внутри весь рюкзак (натуральная кожа, внутри необработанный и без подклада), тряпичный кошелек с дисконтными картами и сами карты (в том числе несколько бумажных на выброс) , результаты анализов на бумаге и пауэр банк все в шампуне!!!!
Слава богу, что паспорт и наушники не пострадали
девушка-фармацевт, я понимаю, что бабушка передо мной в очереди вас накрутила, но вы могли бы хотя бы сказать, что шампунь с дыркой! я бы его все равно взяла, так как с ним дефицит,но хотя бы мои вещи не были испорчены, как и настроение
фото прилагаю, и, к сожалению, допускаю, что пакет порвали во время продажи, так как повреждение было районе бумажной наклейки-маркировки. Скорее всего ее соскребали резаком
Пы.сы. Оценку изменила, так как представитель компании оперативно связался со мной, извинились, предложили решение. Очень клиентоориентированные. Спасибо
Добрый день. Напишите, пожалуйста, контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.
Если шампунь в нормальными сроками годности и состояние упаковки его вас устроило да так, что вы его купили, то не стоит перекладывать вину за итоговое состояние рюкзака ввиду своей невнимательности на аптеку: почему вы-то не посмотрели на бутыль, который кладёте «в рюкзак без подклада» - это уже вопрос к вам. В принципе, для этого и придумали пакеты - на случай чего-то подобного.
То есть вежливость и честность по отношению к покупателю сейчас не в ходу. Или просто человеческое отношение. Жаль.
А в чем вежливость и честность? Что где-то там была дырка на упаковочной пленке, которую даже вы не увидели? Странные претензии и выводы😳
Странны ваши комментарии. Вы точно читали мой отзыв? Я уверена что фармацевт видела что пакет порван (она его руками трогала) а возможно даже сама порвала когда убирала этикетку с пакета
Я не пойму другого: вы-то куда смотрели при этом? Вы точно читали мой комментарий?
Ещё раз. Ответственности я с себя не снимаю. Да, не проверила. Но в обязанности продавца входит продать мне товар надлежащего качества. В этом честность
Подскажите, в чем было ненадлежащее качество? Упаковке (бутыль) - в порядке? Содержимое - то самое? Тогда какое отношение к качеству товара имеет пакет с дыркой?🤔
Не считаю нормальным продавать товар в рваной упаковке. Закончим диалог. Вы слишком вовлечены для стороннего человека. И не являетесь Оф представителем. Всего доброго
Добрый день. Напишите, пожалуйста, контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.