- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот все бы ничего, нашли нужный нам препарат в этой аптеке, но что за кошмар с бронированием? Звонила по телефону в справочную узнать о наличии препарата, узнала, на вопрос можно ли забронировать ответ: "бронирование только от 5000 рублей ". Спросила, что даже на короткое время нельзя? (Ехать до аптеки минут 40, в наличии 1 упаковка, то есть если...
Вот все бы ничего, нашли нужный нам препарат в этой аптеке, но что за кошмар с бронированием? Звонила по телефону в справочную узнать о наличии препарата, узнала, на вопрос можно ли забронировать ответ: "бронирование только от 5000 рублей ". Спросила, что даже на короткое время нельзя? (Ехать до аптеки минут 40, в наличии 1 упаковка, то есть если кто-то купит,ребенок мой без лекарства остался, причем препарат не очень распространенный). Ответ " а разница-то какая?". Вообще неприятно. Честно говоря сколько раз бронировали в разных аптеках, никогда такого не было, даже за 100 рублей препарат оставляют... Да, наверно у всех свои внутренние правила, но на мой взгляд это не очень-то клиентоориентированно. Желаю только процветания, но оценка такая из-за бреда с бронированием .
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Жалоба передана в отдел по организации фарм.деятельности, вопрос проработают.
Уточните, пожалуйста, когда вы звонили на Справочную Службу — день и примерное время.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Жалоба передана в отдел по организации фарм.деятельности, вопрос проработают.
Уточните, пожалуйста, когда вы звонили на Справочную Службу — день и примерное время.
Доброго времени суток. И вам спасибо за отклик. Звонила 12 июня примерно в 17:20.