- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала через приложение лекарство. Дата получения была 29.04.21.
30.04.21 заказ в статусе "Формируется" звоню на горячую линию. Естественно слышу,что-"Ждите,с Вами свяжутся"
Увидела пропущенный звонок с номера Верхней Пышмы.(скриншот прилагаю) Перезваниваю,а номер не существует.
Вечером снова звонок,беру трубку и на меня с наездом базарной...
Заказала через приложение лекарство. Дата получения была 29.04.21.
30.04.21 заказ в статусе "Формируется" звоню на горячую линию. Естественно слышу,что-"Ждите,с Вами свяжутся"
Увидела пропущенный звонок с номера Верхней Пышмы.(скриншот прилагаю) Перезваниваю,а номер не существует.
Вечером снова звонок,беру трубку и на меня с наездом базарной бабки возмущение -"Почему я не беру трубки и что мне уже аж целый день звонят"
1. Позвонили 1 раз.
2. Есть такая классная штука как приложение и СМС-оповещение. Достаточно просто поставить статус "Готов к выдаче"
Но слушать меня не стали,а только обвиняли в том ,что я якобы специально игнорирую их.ВЕЖЛИВО прекратив разговор, я естественно отменила заказ. Посыпался шквал звонков с этого номера. Нормально нет? И потом еще с другого номера. Нормально названивать человеку ,который уже отменил заказ и общаться с Вами не желает? Простите,но больше в сеть аптек "Планета здоровья" я не ногой.
Работайте с персоналом. Базарные бабки ,а не операторы.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана ответственному специалисту.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана ответственному специалисту.