• Верхняя Пышма, Кривоусова, 18д — 1 этаж
  • Орджоникидзе 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала через приложение лекарство. Дата получения была 29.04.21.

30.04.21 заказ в статусе "Формируется" звоню на горячую линию. Естественно слышу,что-"Ждите,с Вами свяжутся"

Увидела пропущенный звонок с номера Верхней Пышмы.(скриншот прилагаю) Перезваниваю,а номер не существует.

Вечером снова звонок,беру трубку и на меня с наездом базарной...

Показать целиком

Заказала через приложение лекарство. Дата получения была 29.04.21.

30.04.21 заказ в статусе "Формируется" звоню на горячую линию. Естественно слышу,что-"Ждите,с Вами свяжутся"

Увидела пропущенный звонок с номера Верхней Пышмы.(скриншот прилагаю) Перезваниваю,а номер не существует.

Вечером снова звонок,беру трубку и на меня с наездом базарной бабки возмущение -"Почему я не беру трубки и что мне уже аж целый день звонят"

1. Позвонили 1 раз.

2. Есть такая классная штука как приложение и СМС-оповещение. Достаточно просто поставить статус "Готов к выдаче"

Но слушать меня не стали,а только обвиняли в том ,что я якобы специально игнорирую их.ВЕЖЛИВО прекратив разговор, я естественно отменила заказ. Посыпался шквал звонков с этого номера. Нормально нет? И потом еще с другого номера. Нормально названивать человеку ,который уже отменил заказ и общаться с Вами не желает? Простите,но больше в сеть аптек "Планета здоровья" я не ногой.

Работайте с персоналом. Базарные бабки ,а не операторы.

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана ответственному специалисту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы