- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не компетентность сотрудника. Заставила меня ставить треугольную печать на рецепте когда эта печать не нужна при покупке этого лекарства. Конец рабочего дня и так устал дак ещё заставляют бегать до поликлиники и обратно. Уже 5 пачек приобрел в вашей аптеке и никогда не сталкивался с проблемой приобретения. Хорошо что в другой аптеке сотрудники...
Не компетентность сотрудника. Заставила меня ставить треугольную печать на рецепте когда эта печать не нужна при покупке этого лекарства. Конец рабочего дня и так устал дак ещё заставляют бегать до поликлиники и обратно. Уже 5 пачек приобрел в вашей аптеке и никогда не сталкивался с проблемой приобретения. Хорошо что в другой аптеке сотрудники более компетентны все мне объяснили сказали что печать не нужна и продали мне это лекарство. Давно клиент вашей аптеки теперь больше нишагу пусть будет в другой дороже лучше переплачу зато настроение будет не испорчено.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.