- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в эту компанию два раза, и каждый из них - с негативными впечатлениями. Через Интернет оформляла заказы, курьер приезжает тогда, когда ему удобно. В этот раз прождала весь период, в который должны были привезти заказ, с 17 до 20. В 20.00 звоню и спрашиваю курьера, где он находится. В ответ курьер заметил, что весь день не может до меня...
Обращалась в эту компанию два раза, и каждый из них - с негативными впечатлениями. Через Интернет оформляла заказы, курьер приезжает тогда, когда ему удобно. В этот раз прождала весь период, в который должны были привезти заказ, с 17 до 20. В 20.00 звоню и спрашиваю курьера, где он находится. В ответ курьер заметил, что весь день не может до меня дозвониться (вообще-то, я не обязана быть на связи, главное быть дома в указанное время) . Курьер сказал, что привезти заказ не сможет. Предложил привезти завтра. При этом у меня на завтра уже есть планы. Сказала, что смогу принять заказ только после 19.00. Сегодня позвонила в "Планету животных", чтобы убедиться, что курьер все же приедет в оговорённое время. По телефону мне на повышенных тонах сообщили, что уже все оговорено, курьер обязательно привезёт, мол, чего зря беспокоите. Все бы ничего, если бы речь не шла о доставке лекарства, которое надо давать без пропуска, каждый день. Поэтому я и беспокоюсь, привезут или нет. Телефонный оператор попросила (опять же), чтобы я была до 19.00 на связи. А если я в это время у стоматолога, или на массаже, зачем вообще названивать, чтобы снова сказать, что заказ не привезут? Короче, это в последний раз, когда я связываюсь с этим Интернет-магазином. Здесь цена на Семинтру дешевле на 300 рублей, но и нервов потратят больше. Буду в дальнейшем брать там, где к клиентам относятся более внимательно. Руководству советую провести беседу с курьерами, чтобы если обещают - привозили в день и период, указанный в оформленном заказе, иначе для чего существует эта опция.
P.S. В результате пришлось отказаться от этого заказа, так как, учитывая вчерашнюю ситуацию, нет уверенности, что его вообще привезут. Оформила заказ в другом, самом надёжном из всех Интернет-магазинов, там дороже, но от общения, начиная с телефонного оператора и заканчивая курьером, всегда только позитивные эмоции. Всем бы так работать, квалифицированно и клиентоориентированно. А "Планету животных" буду обходить стороной.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы посмотрели всю хронологию по вашему заказу от создания заказа -до телефонных переговоров с вами. С начала хотели бы принести свои извинения если вам не понравилось обращение наших сотрудников с вашим заказом. Но хотели бы заметить что по условиям нашего магазина все заказы созданные покупателями после...
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы посмотрели всю хронологию по вашему заказу от создания заказа -до телефонных переговоров с вами. С начала хотели бы принести свои извинения если вам не понравилось обращение наших сотрудников с вашим заказом. Но хотели бы заметить что по условиям нашего магазина все заказы созданные покупателями после оформления заказа сначала попадают в обработку ( в процессе обработки заказа собирается заказ и идет обзвон клиента для проверки всех данных, уточнение даты и времени заказа. ) По вашему заказу четыре раза с вами пытался связаться наш менеджер, ваш телефон был недоступен. И лишь в 17-30 с вами смогли связаться. Проверив все данные по вашему заказу наш сотрудник поставил ваш заказ на следующий день при этом вы сами попросили произвести доставку с 19-21ч. И прошу заметить что в этот день водитель вам не звонил. На следующий день в 11ч. вы связались с нашим магазином и вам по телефону наш сотрудник сообщил что ваш заказ передан на доставку курьеру и заказ будет доставлен в срок с 19-21.ч Через несколько часов вы позвонили и отменили ваш заказ.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы посмотрели всю хронологию по вашему заказу от создания заказа -до телефонных переговоров с вами. С начала хотели бы принести свои извинения если вам не понравилось обращение наших сотрудников с вашим заказом. Но хотели бы заметить что по условиям нашего магазина все заказы созданные покупателями после оформления заказа сначала попадают в обработку ( в процессе обработки заказа собирается заказ и идет обзвон клиента для проверки всех данных, уточнение даты и времени заказа. ) По вашему заказу четыре раза с вами пытался связаться наш менеджер, ваш телефон был недоступен. И лишь в 17-30 с вами смогли связаться. Проверив все данные по вашему заказу наш сотрудник поставил ваш заказ на следующий день при этом вы сами попросили произвести доставку с 19-21ч. И прошу заметить что в этот день водитель вам не звонил. На следующий день в 11ч. вы связались с нашим магазином и вам по телефону наш сотрудник сообщил что ваш заказ передан на доставку курьеру и заказ будет доставлен в срок с 19-21.ч Через несколько часов вы позвонили и отменили ваш заказ.
Я проверила свою историю звонков. В 12.47 мне позвонили из "Планеты животных", я ответила, что смогу принять заказ в оговорённое время с 17.00 до 20.00. Я предупредила, что буду недоступна в период с 13.30 до 15.30, так как повезу кошку в ветклинику, и там отключу телефон. Утром с 10.00 до 11.15 я тоже отключала телефон, потому что была у стоматолога. В остальное время телефон был доступен. Мне пришло смс, что заказ подтверждён, я считаю, что этого достаточно для отправки заказа. Во время телефонного разговора в 12.47 я уточнила у Вас, что заказ мне будет доставлен с 17 до 20. Заказ доставлен не был, хотя он находился у курьера. Курьер мне сам сказал, что не сможет его доставить. Сказал он это только после того, как я ему позвонила. Сам курьер мне не звонил в этот период. Я понимаю, что, написав все вышеуказанное, Вы хотели бы "почистить" Вашу репутацию. Но факт остаётся фактом, с Вами сложно работать. Мне, как клиенту, приходится Вам здесь все объяснять, чего вообще не должно быть. Если бы Вы хотели работать безупречно, то привозили бы заказы в оговорённое время, и не отписывались, перекладывая всю вину на меня и на то, что, якобы, не могли со мной связаться. Разговор у меня с Вами был, доставку Вы подтверждали, не отпирайтесь. Просто улучшите свое отношение к клиентам и проконтролируйте работу курьеров, тогда и клиентская база у Вас увеличится.