• Екатеринбург, Смазчиков, 2 — 1 этаж
  • Пионерская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в эту компанию два раза, и каждый из них - с негативными впечатлениями. Через Интернет оформляла заказы, курьер приезжает тогда, когда ему удобно. В этот раз прождала весь период, в который должны были привезти заказ, с 17 до 20. В 20.00 звоню и спрашиваю курьера, где он находится. В ответ курьер заметил, что весь день не может до меня...

Показать целиком

Обращалась в эту компанию два раза, и каждый из них - с негативными впечатлениями. Через Интернет оформляла заказы, курьер приезжает тогда, когда ему удобно. В этот раз прождала весь период, в который должны были привезти заказ, с 17 до 20. В 20.00 звоню и спрашиваю курьера, где он находится. В ответ курьер заметил, что весь день не может до меня дозвониться (вообще-то, я не обязана быть на связи, главное быть дома в указанное время) . Курьер сказал, что привезти заказ не сможет. Предложил привезти завтра. При этом у меня на завтра уже есть планы. Сказала, что смогу принять заказ только после 19.00. Сегодня позвонила в "Планету животных", чтобы убедиться, что курьер все же приедет в оговорённое время. По телефону мне на повышенных тонах сообщили, что уже все оговорено, курьер обязательно привезёт, мол, чего зря беспокоите. Все бы ничего, если бы речь не шла о доставке лекарства, которое надо давать без пропуска, каждый день. Поэтому я и беспокоюсь, привезут или нет. Телефонный оператор попросила (опять же), чтобы я была до 19.00 на связи. А если я в это время у стоматолога, или на массаже, зачем вообще названивать, чтобы снова сказать, что заказ не привезут? Короче, это в последний раз, когда я связываюсь с этим Интернет-магазином. Здесь цена на Семинтру дешевле на 300 рублей, но и нервов потратят больше. Буду в дальнейшем брать там, где к клиентам относятся более внимательно. Руководству советую провести беседу с курьерами, чтобы если обещают - привозили в день и период, указанный в оформленном заказе, иначе для чего существует эта опция.

P.S. В результате пришлось отказаться от этого заказа, так как, учитывая вчерашнюю ситуацию, нет уверенности, что его вообще привезут. Оформила заказ в другом, самом надёжном из всех Интернет-магазинов, там дороже, но от общения, начиная с телефонного оператора и заканчивая курьером, всегда только позитивные эмоции. Всем бы так работать, квалифицированно и клиентоориентированно. А "Планету животных" буду обходить стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы посмотрели всю хронологию по вашему заказу от создания заказа -до телефонных переговоров с вами. С начала хотели бы принести свои извинения если вам не понравилось обращение наших сотрудников с вашим заказом. Но хотели бы заметить что по условиям нашего магазина все заказы созданные покупателями после оформления заказа сначала попадают в обработку ( в процессе обработки заказа собирается заказ и идет обзвон клиента для проверки всех данных, уточнение даты и времени заказа. ) По вашему заказу четыре раза с вами пытался связаться наш менеджер, ваш телефон был недоступен. И лишь в 17-30 с вами смогли связаться. Проверив все данные по вашему заказу наш сотрудник поставил ваш заказ на следующий день при этом вы сами попросили произвести доставку с 19-21ч. И прошу заметить что в этот день водитель вам не звонил. На следующий день в 11ч. вы связались с нашим магазином и вам по телефону наш сотрудник сообщил что ваш заказ передан на доставку курьеру и заказ будет доставлен в срок с 19-21.ч Через несколько часов вы позвонили и отменили ваш заказ.

  • Я проверила свою историю звонков. В 12.47 мне позвонили из "Планеты животных", я ответила, что смогу принять заказ в оговорённое время с 17.00 до 20.00. Я предупредила, что буду недоступна в период с 13.30 до 15.30, так как повезу кошку в ветклинику, и там отключу телефон. Утром с 10.00 до 11.15 я тоже отключала телефон, потому что была у стоматолога. В остальное время телефон был доступен. Мне пришло смс, что заказ подтверждён, я считаю, что этого достаточно для отправки заказа. Во время телефонного разговора в 12.47 я уточнила у Вас, что заказ мне будет доставлен с 17 до 20. Заказ доставлен не был, хотя он находился у курьера. Курьер мне сам сказал, что не сможет его доставить. Сказал он это только после того, как я ему позвонила. Сам курьер мне не звонил в этот период. Я понимаю, что, написав все вышеуказанное, Вы хотели бы "почистить" Вашу репутацию. Но факт остаётся фактом, с Вами сложно работать. Мне, как клиенту, приходится Вам здесь все объяснять, чего вообще не должно быть. Если бы Вы хотели работать безупречно, то привозили бы заказы в оговорённое время, и не отписывались, перекладывая всю вину на меня и на то, что, якобы, не могли со мной связаться. Разговор у меня с Вами был, доставку Вы подтверждали, не отпирайтесь. Просто улучшите свое отношение к клиентам и проконтролируйте работу курьеров, тогда и клиентская база у Вас увеличится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы