Платинум

Парикмахерская
  • Екатеринбург, улица Машиностроителей, 20 — 1 этаж
  • Диагностический центр 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,хотелось бы обратить внимание на работу этой парикмахерской,вчера моя мама пожилой человек хотела подстричься в этом салоне ,всегда являлась постоянным клиентом и стрижка стоила 250 рублей,но вчера стрижка по цене стала 500,и мастер Васильева и администратор Анастасия Новикова почему-то подумали,что из-за височков можно сделать из...

Показать целиком

Здравствуйте,хотелось бы обратить внимание на работу этой парикмахерской,вчера моя мама пожилой человек хотела подстричься в этом салоне ,всегда являлась постоянным клиентом и стрижка стоила 250 рублей,но вчера стрижка по цене стала 500,и мастер Васильева и администратор Анастасия Новикова почему-то подумали,что из-за височков можно сделать из "молодежной" стрижки ,сделать" модельную" и ободрать пожилого человека по полной,дальше было следующее,у мамы оказалось в кошельке 350 руб.,остальные она хотела донести ,но они сказали про залог ,она была вне до умении ,но даже пожилой человек согласился оставить золотое кольцо,после этого мастер Васильева сказала:"Я вас стричь не буду ,пусть вас стригет другой мастер!"Мама сидела ждала,но никто не вышел .Что за бардак в этом салоне ,вы мне объясните? Администрация салона,телефон ваш администратор не удосужилась дать и вообще вы в салоне оказывается не бываете,запись разговора с администратором у меня записана ,буду обращаться в администрацию Орджоникидзевского района о хамском и непристойном отношении к пожилым людям и просто клиентам!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Светлана. Ситуация происходила при мне. Я сидела на маникюре. Вы не совсем владеете информацией. Ваша мама, при всем уважении к пожилым людям, вела себя просто по хамски. Она не кричала, она орала на всех, включая меня, клиентку. Девочки держались мужественно, не хамили. И я вполне понимаю мастера, которая отказалась обслуживать Вашу маму. Я бы тоже отказала в обслуживании такому "милому" клиенту. Столько грязи было на нас вылито. Никаких колец она не предлагала оставлять. Я все понимаю-клиент уважаемого возраста, так пусть ведет себя соответственно. Откуда "божий одуванчик" научился так ругаться? Ну ладно "спустила собак" на сотрудников- вы обслудивающий персонал, значит девки подневольные, вот и прогнитесь, но я-то-клиент. Мне то за что такое счастье. Да в любом случае, ей никто не давал права всех присутствующих оскорблять.И кстати, эту даму уже отказались обслуживать несколько салонов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Милая собеседница,а вернее мнимая клиентка из сотрудников салона,меня то что вы здесь поливаете грязью клиентов,которые между прочим вам прибыль приносят ничуть не удивил ваш ответ на комментарий ,к тому же у меня есть ,постфактум,а то есть телефонная запись,где администратор вашего салона,представилась Анастасией и не отрицала ,что разговор за кольца был,там много интересного записано,разговаривать с администратором тоже было невозможно,и откуда вам знать про другие салоны,вы что за этой клиенткой следите,ну хоть бы как то этот "липовый"отзыв как то грамотно написали,а то и тут прокололись.Мама моя постриглась в этот же день в другом салоне ,и обслужили достойно,в отличие от вашей забегаловки с хамским персоналом,и потом "клиент",вы то каким местом решили поучаствовать если вы постороний человек,вас этот конфликт никак не должен касаться,а вот персонал может коснуться,запись разговорас администратором есть,в Роспотребнадзор жалобу я отправляла,может она появилась поводом для написания этого комментария?Чего вы хотите,чтобы я теперь дальше раскручивала вашу ситуацию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уважаемая Светлана Чернова! не оправдывайте свою фамилию! будьте добрее,как Ваша мама!))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моя фамилия очень,распостраненная,а вам то ,что моя фамилия ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы