- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,хотелось бы обратить внимание на работу этой парикмахерской,вчера моя мама пожилой человек хотела подстричься в этом салоне ,всегда являлась постоянным клиентом и стрижка стоила 250 рублей,но вчера стрижка по цене стала 500,и мастер Васильева и администратор Анастасия Новикова почему-то подумали,что из-за височков можно сделать из...
Здравствуйте,хотелось бы обратить внимание на работу этой парикмахерской,вчера моя мама пожилой человек хотела подстричься в этом салоне ,всегда являлась постоянным клиентом и стрижка стоила 250 рублей,но вчера стрижка по цене стала 500,и мастер Васильева и администратор Анастасия Новикова почему-то подумали,что из-за височков можно сделать из "молодежной" стрижки ,сделать" модельную" и ободрать пожилого человека по полной,дальше было следующее,у мамы оказалось в кошельке 350 руб.,остальные она хотела донести ,но они сказали про залог ,она была вне до умении ,но даже пожилой человек согласился оставить золотое кольцо,после этого мастер Васильева сказала:"Я вас стричь не буду ,пусть вас стригет другой мастер!"Мама сидела ждала,но никто не вышел .Что за бардак в этом салоне ,вы мне объясните? Администрация салона,телефон ваш администратор не удосужилась дать и вообще вы в салоне оказывается не бываете,запись разговора с администратором у меня записана ,буду обращаться в администрацию Орджоникидзевского района о хамском и непристойном отношении к пожилым людям и просто клиентам!!!
Уважаемая Светлана. Ситуация происходила при мне. Я сидела на маникюре. Вы не совсем владеете информацией. Ваша мама, при всем уважении к пожилым людям, вела себя просто по хамски. Она не кричала, она орала на всех, включая меня, клиентку. Девочки держались мужественно, не хамили. И я вполне понимаю мастера, которая отказалась обслуживать Вашу маму. Я бы тоже отказала в обслуживании такому "милому" клиенту. Столько грязи было на нас вылито. Никаких колец она не предлагала оставлять. Я все понимаю-клиент уважаемого возраста, так пусть ведет себя соответственно. Откуда "божий одуванчик" научился так ругаться? Ну ладно "спустила собак" на сотрудников- вы обслудивающий персонал, значит девки подневольные, вот и прогнитесь, но я-то-клиент. Мне то за что такое счастье. Да в любом случае, ей никто не давал права всех присутствующих оскорблять.И кстати, эту даму уже отказались обслуживать несколько салонов.
Милая собеседница,а вернее мнимая клиентка из сотрудников салона,меня то что вы здесь поливаете грязью клиентов,которые между прочим вам прибыль приносят ничуть не удивил ваш ответ на комментарий ,к тому же у меня есть ,постфактум,а то есть телефонная запись,где администратор вашего салона,представилась Анастасией и не отрицала ,что разговор за кольца был,там много интересного записано,разговаривать с администратором тоже было невозможно,и откуда вам знать про другие салоны,вы что за этой клиенткой следите,ну хоть бы как то этот "липовый"отзыв как то грамотно написали,а то и тут прокололись.Мама моя постриглась в этот же день в другом салоне ,и обслужили достойно,в отличие от вашей забегаловки с хамским персоналом,и потом "клиент",вы то каким местом решили поучаствовать если вы постороний человек,вас этот конфликт никак не должен касаться,а вот персонал может коснуться,запись разговорас администратором есть,в Роспотребнадзор жалобу я отправляла,может она появилась поводом для написания этого комментария?Чего вы хотите,чтобы я теперь дальше раскручивала вашу ситуацию?
уважаемая Светлана Чернова! не оправдывайте свою фамилию! будьте добрее,как Ваша мама!))))
Моя фамилия очень,распостраненная,а вам то ,что моя фамилия ?