- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Написать этот отзыв меня сподвигло исключительно общение с консультантами по мессенджеру WhatsApp.
Услугами салона пользовалась 2 раза. Первый раз стриглась у Ксении год назад. Стрижкой и консультацией осталась очень довольна, подумала, что нашла своего мастера.
Второй раз был менее удачен, Ксения отсутствовала по семейным...
Добрый день! Написать этот отзыв меня сподвигло исключительно общение с консультантами по мессенджеру WhatsApp.
Услугами салона пользовалась 2 раза. Первый раз стриглась у Ксении год назад. Стрижкой и консультацией осталась очень довольна, подумала, что нашла своего мастера.
Второй раз был менее удачен, Ксения отсутствовала по семейным обстоятельствам, предложили заменить мастера на Анну.
Понравилась стрижка в разы меньше. Предупреждала прямо перед стрижкой, что волосы пушатся, хочу избежать эффекта трапеции на голове. В итоге, отстригли недостаточную, для меня, длину волос. В самом конце мастер предложила ещё убрать длины, но форму не сохранила. По итогу, первый месяц наблюдался как раз нежелательный эффект.
Ну и, конечно, причина данной оценки. Лицо, отвечающее за общение с клиентами через соцсети как будто совершенно не умеет этого делать.
Прошу записать на стрижку и окрашивание, уточняю, что опрашиваться хотела бы впервые, поэтому не знаю, какое конкретно окрашивание требуется. Меня просят уточнить примерно. Никакой консультации, предложения разъяснить и тд.
Пришлось самостоятельно написать, пожалуйста, проконсультируйте.
При позиционировании себя как салон высокого класса(с соответствующей ценовой категорией), такое отношение к клиентам - довольно неожиданно.
Плюс, хотела бы отметить ситуацию с клиентскими днями. Классная задумка, приятные скидки. НО! Как о них узнавать - не понятно. Пишешь, как только увидел пост в Инстаграмм - все места заняты. Спрашиваешь, как можно узнать о них, а в ответ «звоните нам и спрашивайте». Узнаешь, можно ли включить Ваш номер в смс рассылку, в ответ: «туда включены только те, кто приобретают продукты конкретной компании». То есть, если ты «просто» клиент салона - сиди, отдыхай.
Прошу обратить Ваше внимание к данной сфере общения с клиентами.
Добрый день!
Благодарим, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ваше обращение мы не оставили без внимания и подробно ознакомились с информацией. Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления при общении с сотрудником и приносим свои искренние извинения.
Подскажите, пожалуйста, клиентские дни каких именно брендов вас...
Добрый день!
Благодарим, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ваше обращение мы не оставили без внимания и подробно ознакомились с информацией. Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления при общении с сотрудником и приносим свои искренние извинения.
Подскажите, пожалуйста, клиентские дни каких именно брендов вас интересуют, для того, чтобы менеджер смог сориентировать вас по предстоящим дням красоты.
Будем вам признательны, если вы уточните, в какое время можно связаться с вами, для того, чтобы записать вас на коррекцию стрижки в любое удобное для вас время к мастеру Ксении.
С уважением, PLAY Бьюти-студия!
Добрый день!
Благодарим, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ваше обращение мы не оставили без внимания и подробно ознакомились с информацией. Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления при общении с сотрудником и приносим свои искренние извинения.
Подскажите, пожалуйста, клиентские дни каких именно брендов вас интересуют, для того, чтобы менеджер смог сориентировать вас по предстоящим дням красоты.
Будем вам признательны, если вы уточните, в какое время можно связаться с вами, для того, чтобы записать вас на коррекцию стрижки в любое удобное для вас время к мастеру Ксении.
С уважением, PLAY Бьюти-студия!