• Филиал не найден

PLAY

Бьюти-студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Написать этот отзыв меня сподвигло исключительно общение с консультантами по мессенджеру WhatsApp.

Услугами салона пользовалась 2 раза. Первый раз стриглась у Ксении год назад. Стрижкой и консультацией осталась очень довольна, подумала, что нашла своего мастера.

Второй раз был менее удачен, Ксения отсутствовала по семейным...

Показать целиком

Добрый день! Написать этот отзыв меня сподвигло исключительно общение с консультантами по мессенджеру WhatsApp.

Услугами салона пользовалась 2 раза. Первый раз стриглась у Ксении год назад. Стрижкой и консультацией осталась очень довольна, подумала, что нашла своего мастера.

Второй раз был менее удачен, Ксения отсутствовала по семейным обстоятельствам, предложили заменить мастера на Анну.

Понравилась стрижка в разы меньше. Предупреждала прямо перед стрижкой, что волосы пушатся, хочу избежать эффекта трапеции на голове. В итоге, отстригли недостаточную, для меня, длину волос. В самом конце мастер предложила ещё убрать длины, но форму не сохранила. По итогу, первый месяц наблюдался как раз нежелательный эффект.

Ну и, конечно, причина данной оценки. Лицо, отвечающее за общение с клиентами через соцсети как будто совершенно не умеет этого делать.

Прошу записать на стрижку и окрашивание, уточняю, что опрашиваться хотела бы впервые, поэтому не знаю, какое конкретно окрашивание требуется. Меня просят уточнить примерно. Никакой консультации, предложения разъяснить и тд.

Пришлось самостоятельно написать, пожалуйста, проконсультируйте.

При позиционировании себя как салон высокого класса(с соответствующей ценовой категорией), такое отношение к клиентам - довольно неожиданно.

Плюс, хотела бы отметить ситуацию с клиентскими днями. Классная задумка, приятные скидки. НО! Как о них узнавать - не понятно. Пишешь, как только увидел пост в Инстаграмм - все места заняты. Спрашиваешь, как можно узнать о них, а в ответ «звоните нам и спрашивайте». Узнаешь, можно ли включить Ваш номер в смс рассылку, в ответ: «туда включены только те, кто приобретают продукты конкретной компании». То есть, если ты «просто» клиент салона - сиди, отдыхай.

Прошу обратить Ваше внимание к данной сфере общения с клиентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим, что обратили наше внимание на данную ситуацию.

    Ваше обращение мы не оставили без внимания и подробно ознакомились с информацией. Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления при общении с сотрудником и приносим свои искренние извинения.

    Подскажите, пожалуйста, клиентские дни каких именно брендов вас интересуют, для того, чтобы менеджер смог сориентировать вас по предстоящим дням красоты.

    Будем вам признательны, если вы уточните, в какое время можно связаться с вами, для того, чтобы записать вас на коррекцию стрижки в любое удобное для вас время к мастеру Ксении.

    С уважением, PLAY Бьюти-студия!

Загрузка рекламы