Плюс beauty

Магазин бытовой химии и косметики
  • Екатеринбург, улица Сулимова, 26 — цокольный этаж
  • Боровая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Сегодня я посетила этот магазин, чтобы купить тушь. Покупаю всегда одну и ту же марку Vivienne Sabo Cabaret(со сценическим эффектом), но на выкладке я этой туши не нашла, а стояла другая с таким же названием, но в другом оформлении и тем более на нее была акция 229руб. Ну я подумала, что поменялось оформление и взяла ее. Взяла еще крем...

Показать целиком

Добрый день. Сегодня я посетила этот магазин, чтобы купить тушь. Покупаю всегда одну и ту же марку Vivienne Sabo Cabaret(со сценическим эффектом), но на выкладке я этой туши не нашла, а стояла другая с таким же названием, но в другом оформлении и тем более на нее была акция 229руб. Ну я подумала, что поменялось оформление и взяла ее. Взяла еще крем и колготки. Обращаю особое внимание на то, что в магазине полный хаос, везде стоят коробки с товаром, очень не удобно ходить, ценники налеплены один на другой, ориентироваться в них трудно, а название товара на ценнике напечатано очень мелко. В общем на кассе мне была озвучена сумма, она немного меня смутила, показалась выше, но я молча оплатила, а когда заглянула тут же в чек, увидела, что эта тушь стоит почему-то 364 рубля. Я конечно возмутилась, на что продавец ответила, что я ошиблась в выборе и когда мы подошли к стойке, то акционная тушь видилите закончилась и разница между ними в одном слове Premiere. Я попросила вернуть мне деньги, на что получила отказ. Я знаю, что косметика возврату не подлежит, но я от кассы не отходила, я ее не открывала и ей не пользовалась, как же права потребителя!!! Мне предложили почитать правила там где-то на"шкафчике" и написать заявление. Может его прочитает руководитель и может что-то решат. На мой вопрос, а что если я иногородняя, мне был ответ:надо вам-приедите. Вот такое отношение к покупателям. Я конечно написала, из принципа, так как считаю себя обманутой и жду положительного ответа. Больше я в этот магазин не приду за покупками и никому не посоветую. Так же руководителю советую обратить внимание на поведение своих сотрудников, обсуждение личных и рабочих отношений на весь магазин между собой в рабочее время считаю недопустимым, лучше пусть наведут порядок везде.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемая natalikostou!

    Сеть магазинов «ПЛЮС Beauty» приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию.

    Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и решить её.

    Мы бы очень хотели связаться с Вами и будем признательны, если Вы уточните свои контактные данные (ФИО, номер телефона).

    Вы можете выслать информацию личным сообщением.

    И наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для разрешения данной ситуации.

    С уважением, компания «ПЛЮС Beauty».

  • Костоусова Наталья +79961766176

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мне позвонили из отдела маркетинга данного магазина и принесли свои извинения, также пригласили в магазин, чтобы я смогла вернуть тушь, и в качестве подарка, подарили ту самую тушь, которую я хотела купить изначально. Должна отметить, что в магазине действительно наведен порядок и царит вполне приятная атмосфера. Надеюсь так и будет всегда,удачи. Я рада положительному результату, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы