Частенько заходила в данный магазин,чтобы приобрести товары для домаи что-то по мелочам из декоративной косметики, и каждый раз на кассе просто ВСЕГДА!!! были трудности,а именно РАСХОЖДЕНИЕ ЦЕНЫ указанной на ценнике и в программе. Первый раз не заострила внимания ну всякое бывает, забыли поменять или не заметили, во второй раз игнорировать не стала...
Показать целиком
Частенько заходила в данный магазин,чтобы приобрести товары для домаи что-то по мелочам из декоративной косметики, и каждый раз на кассе просто ВСЕГДА!!! были трудности,а именно РАСХОЖДЕНИЕ ЦЕНЫ указанной на ценнике и в программе. Первый раз не заострила внимания ну всякое бывает, забыли поменять или не заметили, во второй раз игнорировать не стала и попросила просто убрать товар раз расхождение(никакого решения проблемы не было, не говоря о признании ошибки и извинении) В третий раз Я не стала молчать и потребовала продать товар по цене которая была указана именно на ценнике!!! Когда цена в торговом зале и на кассе не совпадают друг с другом, очень часто приводят в качестве аргумента, что не успели заменить ценники, убрать акционные предложения, перепутали, и так далее. Это не может быть оправданием для того, чтобы продавать товар по завышенной (по сравнению с ценником) стоимости. По закону о защите прав потребителя Я имела полное право приобрести товар по цене той, что было указано на ценнике, кассир просто стояла оправдывалась тем что не успели поменять ценники утром.КАМОН!!!! утром ок,но время было 16:00,да и в принципе это не мои проблемы, и знать внутренние нюансы вашей деятельности Я не должна. Кассир не решая проблему позвала администратора, на что она ссылаясь так же на нехватку времени и персонала забыли поменять. предложила оформить возврат денежных средств, но нет дело не в деньгах, а в принципе как сотрудники относятся к своим должностным обязанностям,что сказывается на работе с клиентами. Я настаивала чтобы мне продали товар по цене указанной в ценнике, на что администратор с психом кинула товар на стол сказав кассиру "да отдай ты ей!!!" ЭТО НОРМАЛЬНО???? Я не фанат халявы чтобы таким способом себе скидку получать, это просто выходит из предела адекватного. Вчера снова ситуация повторилась тот же самый кассир тот же самый администратор и снова та же самая ситуация ЦЕНА СНОВА отличается на кассе, кассир снова зовёт администратора пытаясь всунуть мне какой то ценник даже другого цвета, нежели был на стенде, дабы Я совсем слепая/тупая и не вижу ценник. Очень жалею,что не сфотографировала ценник на стенде и цену в ценнике,чтоб наглядно показать это. Никаких разъяснений и уж тем более извинений не услышала, просто вернули деньги. ЗАДУМАЙТЕСЬ о соответствии занимаемых должностей ваших сотрудников, а если в следующий раз(обязательно зайду ещё, тк магазин находится в ближайшем доступе от дома и товары первой необходимости имеют свойства заканчиваться) будет точно такая же ситуация отзыв будет направлен в другие органы.