- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохой магазин. Ценники вовремя не меняют, а в итоге страдает покупатель. И что особо печально, при такой ситуации сотрудники магазина , в частности администратор, не нарушают п. 1 и 2 ст.10 закона "О ЗПП". Ценники являются публичной офертой. Соответственно, продавец обязан соблюдать заданные им самим же условия и продавать товар по указанной...
Плохой магазин. Ценники вовремя не меняют, а в итоге страдает покупатель. И что особо печально, при такой ситуации сотрудники магазина , в частности администратор, не нарушают п. 1 и 2 ст.10 закона "О ЗПП". Ценники являются публичной офертой. Соответственно, продавец обязан соблюдать заданные им самим же условия и продавать товар по указанной цене (ГК РФ).
Аргумент, что не успели заменить ценники, убрать акционные предложения, перепутали, и так далее, не может быть оправданием для того, чтобы продавать товар по завышенной (по сравнению с ценником) стоимости..
Отказ продать товар по якобы "устаревшему ценнику" является нарушением российского законодательства. Указанное нарушение является основанием для привлечения нерадивого продавца к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя).
Неприятно.
Так что будем жаловаться в Роспотребнадзор за подобные действия.
И еще, приведите в с соответствие с требованиями российского законодательства жалобную книгу.