Сегодня (23.01) "посчастливилось" посетить данный офис компании. Моей маме необходимо было перейти из Билайна в Мотив. Первое с чем пришлось столкнуться, то что входная группа данного офиса не предполагает посещения его с детской коляской. Ужасный маааалюсенький тамбур с трудно открывающимися дверями, но дальше нас ждала ЛЕСТНИЦА!!! прям сразу...
Показать целиком
Сегодня (23.01) "посчастливилось" посетить данный офис компании. Моей маме необходимо было перейти из Билайна в Мотив. Первое с чем пришлось столкнуться, то что входная группа данного офиса не предполагает посещения его с детской коляской. Ужасный маааалюсенький тамбур с трудно открывающимися дверями, но дальше нас ждала ЛЕСТНИЦА!!! прям сразу за дверью.. Куча ступенек (не три, и не пять, а много!) Пандус? Это не здесь и не сюда, и вообще что это!?
На мою просьбу помочь с коляской девушки -сотрудницы кивнули на сидящих в зале 2 х мужчин на диване. Спасибо неизвестным ребятам - помогли занести наверх коляску.
Дальше все в принципе шло не плохо. Пока девушка не попросила уточнить у моей мамы в офисе Билайна какая все таки у нее прописка указана в договоре Билайна. Зачем? Этот вопрос из разряда риторических. Документ удостоверяющий личность (а именно паспорт) с пропиской на руках.
Ну и заключительный акт . В окончании всего мы пошли на выход. Девушка не стала предлагать помощь ни по спуску коляски, ни подержать дверь или еще что либо. Вот такая клиентоориентированность. Мама моя спускала коляску , я - ребенка, кое как открыли двери и вышли.
Вышли , а осадочек остался. Я клиент Мотива еще с 2004 года и всегда была довольна отзывчивостью сотрудников данной компании. Но это посещение офиса я запомню надолго. Неприятно очень -очень :(
Если товарищи из Мотива прочитают данный отзыв, пожелания следующие:
1. поставьте, пожалуйста, детский уголок в офисе (стол, стул, карандаши, бумажка, 2-3 пластиковые игрушки). Да, может клиенты с детьми редкие гости этого офиса. Но будет очень приятно, что вы думаете о нас.
2. по возможности установите пандус перед входом в офис или кнопку вызова помощи (которую видно хорошо).
3. объясните сотрудникам, что помогать людям - это положительный образ компании и "плюсик" в их личную карму.