- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Относилась вполне лояльно к этому заведению, пока позавчера не купила там плацинду с ЖЕВАНОЙ ЖВАЧКОЙ внутри. Жесть, меня чуть не вырвало. Очень странно для меня, что нигде нет телефона директора в открытом доступе или хотя бы горячей линии по качеству. Зашла на следующее утро, чтобы узнать, когда можно подойти с претензией, девушки на кассе не...
Относилась вполне лояльно к этому заведению, пока позавчера не купила там плацинду с ЖЕВАНОЙ ЖВАЧКОЙ внутри. Жесть, меня чуть не вырвало. Очень странно для меня, что нигде нет телефона директора в открытом доступе или хотя бы горячей линии по качеству. Зашла на следующее утро, чтобы узнать, когда можно подойти с претензией, девушки на кассе не знают, когда будет их руководство. Сейчас читаю инфу о том, как правильно оформить претензию в комитете по защите прав или в роспотребнадзор, не знаю даже куда идти с такой проблемой. Репутация в общем для меня этого заведения упала просто ниже плинтуса, хотя я всё понимаю, человеческий фактор, всё такое - но почему нет даже телефона, чтобы можно было сразу все вопросы выяснить? У меня это не укладывается в голове.
В общем, никому не советую там покупать еду, ну или по крайней мере очень-очень-очень внимательно её осматривать.
Хочу сказать большое спасибо ресурсу фламп, после публикации отзыва со мной связалось руководство пекарни и вопрос удалось решить. Директор пообещал усилить контроль за качеством продукции, поэтому остается надежда, что плюшки в ближайшее время будут только вкуснее и вкуснее. Для меня, конечно, всегда показателем клиентоориентированности компании остается её поведение в конфликтных ситуациях. Здесь директор продемонстрировал себя на высоте, за это ставлю отлично.