- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла, чтоб узнать про вклады,проценты,нужна была лишь информация.
Но понравилась сотрудница,тк было все любезно, про вклады дали хорошую информацию, посещение понравилось,решила ,что вернусь,открою вклад,что и сделала.
Надеюсь что все будет как обещано
Подводные камни вышли чуть позже.
Например, не сказали,что дебитовая карта всего на 3...
Зашла, чтоб узнать про вклады,проценты,нужна была лишь информация.
Но понравилась сотрудница,тк было все любезно, про вклады дали хорошую информацию, посещение понравилось,решила ,что вернусь,открою вклад,что и сделала.
Надеюсь что все будет как обещано
Подводные камни вышли чуть позже.
Например, не сказали,что дебитовая карта всего на 3 мес, по ней действует,если совершать с ней покупки хороший процент,на все 1 проц, на продукты в супермаркетах 3 ,есть и в кафе и аптеках кэшбэк,но срок ограничен у карты с повышен кэшбэком
Об.этом мило умолчали.
Про то,что социальная карта одновременно открывается, деньги вначале поступают на неё с неё перевод уже на дебитовую и ты должен хотя бы 5 тыс тратить с неё иначе комиссия
Об этом молчок.
Информация оказалось дозированной
Разочарование
Кэшбэк тоже как то сложно перевести в рубли, информация странная о кэшбэке.
Первый раз перевела легко и быстро
А потом кэшбэк начисляется и до 400 р набралось,а показывает все 13
И зависло, пишет,что недостаточно средств ,чтоб перевести,от 100 баллов можно совершить перевод
Мутно все как - то
Чад работает, но переписка много времени занимает,все виртуальные "Антоны"отвечают,дозвониться по горячей линии сложно.
Виноват клиент,что не знал,что надо тратить с карточки не менее 5 тыс,переводы, штрафы не считаются, не знание условий по вине (работника банка) не освобождает от ответственности