- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Карта UnionPay фигня, ладно хоть выпускают бесплатно. Оплата на зарубежных сайтах через систему Striple не проходит, так как данная система также заблокирована для зарубежных платежей из России.
Карта UnionPay фигня, ладно хоть выпускают бесплатно. Оплата на зарубежных сайтах через систему Striple не проходит, так как данная система также заблокирована для зарубежных платежей из России.
Очень назойливый сервис, чуть-ли не каждый день третируют звонками с навязыванием своих услуг с предложением карт.
Будьте бдительны!!!
В договоре значится одно, на деле - совершенно другое.
Оформили кредит по якобы акции «почетный клиент», где первые 7 месяцев ежемесячный платеж состоял лишь из суммы основного долга (без процентов), а начиная с 8-го месяца - уже с процентами и по сниженной ставке - 10,9% годовых вместо изначальных 12,9%. При этом, по классике...
Будьте бдительны!!!
В договоре значится одно, на деле - совершенно другое.
Оформили кредит по якобы акции «почетный клиент», где первые 7 месяцев ежемесячный платеж состоял лишь из суммы основного долга (без процентов), а начиная с 8-го месяца - уже с процентами и по сниженной ставке - 10,9% годовых вместо изначальных 12,9%. При этом, по классике жанра, была навязана страховка в размере ~ 60 000 рублей, от которой сразу после заключения договора отказались (поскольку страховка, якобы, не является обязательной, но без нее кредит не дают), а страховая вернула денежные средства. В итоге приходит уведомление от банка о том, что условия «акции» не выполнены, поскольку вы отказались от страховки, поэтому ежемесячный платеж с первого месяца осуществляется в троекратном размере (включая проценты), а процентная ставка снижена не будет - это вместо заявленных 7000 рублей. И ладно бы действительно со стороны заемщика, тем самым, были нарушены условия кредитного договора. Однако!!! в самом договоре перечислены тарифы, по которым договор страхования обязателен, и кредитный тариф «Перспектива лайт» в этот перечень не входит, а следовательно, нарушений условий договора со стороны заемщика не было, и изменение банком условий в одностороннем порядке является неправомерным. По телефону отвечают, что данный «момент» обязательно озвучивается при заключении договора, при этом положения кредитного договора такого не предусматривают - напротив, согласно последним, заключение дополнительных договоров не требуется.
Поэтому еще раз повторюсь: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
UPD: далее мы оплачиваем ежемесячный платеж уже не на условиях «почётного клиента», но продолжают долбить уведомления и звонки, что необходимо внести еще 7000 рублей. Как оказалось, это плата за услугу «почетный клиент»🤦♀️
В банке никто не может посчитать ежемесячную сумму платежа, никто не может объяснить суть услуги «почетный клиент» и доя чего она нужна за такую сумму - 7000 рублей - в месяц. При этом в графике платежей эти суммы посему-то отсутствуют и человек, подписывая такой договор, думает, что ему несказанно повезло.
Вывод: отказавшись от этой «почетной» услуги, мы только остались в выигрыше.
Тоже поставлю единицу за навязчивость... Пришлось получить карту, но не пользовалась ей, русским языком попросила сотрудников убрать все звонки и оповещения, но банки есть банки. Звонят, пишут смски, тут только черный список.
Пришла досрочно погасить кредит.
С наличными деньгами. Специалисту было сказано что в приложении лежат средства ещё на ежемесячный платёж их тоже нужно учесть при погашении.
Далее мне сообщается сумма с которой конечно же у меня нет размена ещё и без учёта средств уже лежавших на счёте . Сотрудник сообщает что у них нет кассы, и меняйте где хотите,...
Пришла досрочно погасить кредит.
С наличными деньгами. Специалисту было сказано что в приложении лежат средства ещё на ежемесячный платёж их тоже нужно учесть при погашении.
Далее мне сообщается сумма с которой конечно же у меня нет размена ещё и без учёта средств уже лежавших на счёте . Сотрудник сообщает что у них нет кассы, и меняйте где хотите, либо вносите сумму больше, остальное придёт на сбер счёт потом снимете при помощи карты которую я вам щас заведу. Камон! Зачем мне ваша карта, зачем мне ваш сбер счёт, я не хочу вашим банком пользоваться, брала кредит просто потому что выхода не было и мне предложили только этот банк при покупке. В здании почты мне никто не разменял деньги, по итогу ушла.
Я принесла вам крупную сумму денег, чтобы закрыть ваш же кредит, и из за такой фигни, простите, я должна заниматься переводами со сбербанка в ваш банк за конскую комиссию.
Как в эпоху технологий, в отделении банка нет кассы! И нет её нигде. Крайне не советую данный банк