- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О работе почты знаю не понаслышке, много раз имела честь посетить сие "отличное" учреждение. И вот, в очередной раз, пришлось обратиться к её услугам. Пришла бандероль в сортировочный центр, два дня звоню, либо не отвечают, либо направляют по другому телефону, либо весёлый автоответчик сообщает о том, что необходимо перезвонить. Интересно просто,...
О работе почты знаю не понаслышке, много раз имела честь посетить сие "отличное" учреждение. И вот, в очередной раз, пришлось обратиться к её услугам. Пришла бандероль в сортировочный центр, два дня звоню, либо не отвечают, либо направляют по другому телефону, либо весёлый автоответчик сообщает о том, что необходимо перезвонить. Интересно просто, когда-нибудь изменится хоть что-нибудь в работе нашей почты???
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Информация об отправлениях по телефону не предоставляется. Уточните, пожалуйста, какой вопрос Вас интересует? Постараюсь помочь.
Дмитрий, здравствуйте. Меня интересует, почему нельзя дозвониться? И меня интересовало, где можно получить бандероль. Но сегодня я попутешествовала по городу, и нашла то, что меня интересует. А можно было это узнать по телефону...
Сотрудники отделений отвечают на телефонные звонки в свободное от основной работы время. При возникновении вопросов Вы также можете обращаться на горячую линию Почты России: 8 800 2005 888.
Спасибо, Дмитрий!