- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По сравнению с тем, что было раньше, последние пару лет стало получше. Во всяком случае, когда ходила получать бандероли (раза четыре за последний год), то в очереди стояла не больше 10 минут.
Вот отправление посылки получилось не таким радужным - на почте не оказалось коробки нужного размера для запаковки посылки, работник начала наезжать, что...
По сравнению с тем, что было раньше, последние пару лет стало получше. Во всяком случае, когда ходила получать бандероли (раза четыре за последний год), то в очереди стояла не больше 10 минут.
Вот отправление посылки получилось не таким радужным - на почте не оказалось коробки нужного размера для запаковки посылки, работник начала наезжать, что пришла не со своей коробкой. К счастью, минут через пять проблему с упаковкой решили, хотя поволноваться пришлось. Но неприятный осадок остался.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю Вас за отзыв о работе наших сотрудников. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю Вас за отзыв о работе наших сотрудников. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.
Там не было такой ситуации, чтоб прямо претензии писать. Просто удивило, что на почте нет коробок разных размеров.