- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очереди пришлось стоять ДВА часа.
Из четырех окон работало всего 2, но вдруг открылось третье окно, там выдавали посылки людям вне очереди, если они купят лотерейный билет!
В очереди было много людей, которым нужно было отправить посылку, которые уже простояли час, но у сотрудников почты не оказалось штрих кодов, поэтому люди стояли зря. О том,...
В очереди пришлось стоять ДВА часа.
Из четырех окон работало всего 2, но вдруг открылось третье окно, там выдавали посылки людям вне очереди, если они купят лотерейный билет!
В очереди было много людей, которым нужно было отправить посылку, которые уже простояли час, но у сотрудников почты не оказалось штрих кодов, поэтому люди стояли зря. О том, что нет штрихкодов никак не сообщали!
На освободившиеся номера (люди ушли) шли люди не в порядке очереди, номера талонов никто не проверял, кто за кем стоял и когда пришел - тоже непонятно, так как народа было ооочень много! Сотрудники почти не сверяли номер талона (их не выдают, но многие фоткают).
Очень много народа было на получение посылки, но очередь никак не делили, поэтому она роста и росла. Если бы разделили на выдачу и получение, то столпотворения и негатива удалось бы избежать!
Я попросила позвать начальницу. Но она трусливо отказалась идти и вылезла тогда, когда я попросила сотрудницу почты разделить очередь. Начальница (крашеная блондика с каре) в хамской манере начала гавкать на повышенных тонах, что очередь они делить не будут, потому, что тех, кто отправляет, якобы больше, но это было не так!
Надеюсь, вышестоящее руководство отреагирует на этот беспредел! Написала на горячую линию почту +79321214568, прошел день, но ответа не поступило.
UPD: в итоге на этом номере ответили, что разберутся с ситуацией. Я спросила какие меры они предпримут, но меня заблокировали. Так что на этом номере вряд ли помогут. Написала в службу поддержики через сайт почты. Мб там более отвестственне люди.