- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 мая 2025 года посетила отделение Почты России по адресу Белореченская 30 в Екатеринбурге. Визит я запланировала заранее, записавшись заблаговременно! Доступная запись была на 15:15, на это время и я записалась. Чтобы не опоздать и успеть зарегистрироваться, я пришла заранее, минут за 5 до назначенного времени. Встала в электронную очередь, жду...
6 мая 2025 года посетила отделение Почты России по адресу Белореченская 30 в Екатеринбурге. Визит я запланировала заранее, записавшись заблаговременно! Доступная запись была на 15:15, на это время и я записалась. Чтобы не опоздать и успеть зарегистрироваться, я пришла заранее, минут за 5 до назначенного времени. Встала в электронную очередь, жду вызова. Номер моей очереди был ПП91.
Когда сотрудник Почты освободилась, то вместо того, чтобы вызывать меня, они вызвала человека, который пришел позже и встал в очередь под номером П92. Прилагаю фото, где на табло четко видно, что его вызвали раньше! На вопрос почему проходит человек в каком-то хаотичном порядке, почтовик ответила: «Ну у нас так принято» (или что-то подобное и не убедительное). По-хорошему, нужно было поднять скандал и позвать директора отделения для разбирательства. Но нет, я, напоминаю, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАПИСАВШИСЬ, ждала в очереди, пропустив свое время! Меня обслуживал сотрудник почту в окне №1
Им плевать даже на то, если человек записался предварительно!