- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 ноября, вторник. Пришёл пораньше, перед открытием, чтобы быть первым. Время 8:40 - отделение открыто уже почти час, но обслуживание клиентов только начато. Причина: не работает программа. Оператор не может ничего объяснить, рекомендует сначала подождать 5-10 минут, затем ещё 15 минут, затем говорит, что раньше, чем через 20 минут проблема не...
23 ноября, вторник. Пришёл пораньше, перед открытием, чтобы быть первым. Время 8:40 - отделение открыто уже почти час, но обслуживание клиентов только начато. Причина: не работает программа. Оператор не может ничего объяснить, рекомендует сначала подождать 5-10 минут, затем ещё 15 минут, затем говорит, что раньше, чем через 20 минут проблема не решится. В итоге новый совет: обратиться в другое отделение. Час времени потрачен на бесполезное ожидание. Это что за работа? Оператор не виновата, для неё это тоже стрессовая ситуация, и она проявила выдержку, но разобраться с технической частью нужно.