- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 день не можем получить денежный перевод. 23 августа ходили 2 раза, сначала оператор (молодой человек) сказал, что нет денег, но к вечеру будут; к вечеру в кассе не оказалось нужной суммы. Оператор предложил взять 10000 руб, а на сдачу купить продукты (пусть директор отделения сама план по продуктам делает, нечего клиентов принуждать). Тогда...
3 день не можем получить денежный перевод. 23 августа ходили 2 раза, сначала оператор (молодой человек) сказал, что нет денег, но к вечеру будут; к вечеру в кассе не оказалось нужной суммы. Оператор предложил взять 10000 руб, а на сдачу купить продукты (пусть директор отделения сама план по продуктам делает, нечего клиентов принуждать). Тогда оператор предложил придти утром, утром 24 августа денег опять не было, а оператор (женщина) взяла номер телефона, чтобы известить когда будут деньги. Сегодня 25 августа сломалась касса, ждали мастера, звонков с почты не поступало. Может нам стоит в полицию обратиться, чтобы организовали проверку деятельности вашего отделения, на предмет возможного хищения денег?