Почта России

Отделение №130
  • Екатеринбург, Авиационная, 69 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот судьба злодейка после длительного перерыва за последние две недели аж второй раз занесла меня на ПОЧТУ РОССИИ, правда уже в другое отделение. И об этом "знаменательном событии" еще один отзыв в мою "маленькую копилочку ненависти". ;)

Как я долго не пытался избегать посещений данного заведения, но увы, иногда другого варианта нет.

Пришел...

Показать целиком

Ну вот судьба злодейка после длительного перерыва за последние две недели аж второй раз занесла меня на ПОЧТУ РОССИИ, правда уже в другое отделение. И об этом "знаменательном событии" еще один отзыв в мою "маленькую копилочку ненависти". ;)

Как я долго не пытался избегать посещений данного заведения, но увы, иногда другого варианта нет.

Пришел трек код от отправителя, дождался письма, что все доставлено (от производителя, конечно же не от ПОЧТЫ), самостоятельно распечатал себе извещение на сайте (ибо его можно еще ждать неопределенное время) и приехал получать свою долгожданную посылочку. Первое что удивило (искренне) это график работы отделения.

Видимо какая-то ошибка (очень уж НЕ похоже на ПОЧТУ РОССИИ), но график даже адекватный по будням до 20-00 (т.е. работающим людям можно успеть) и даже в субботу можно (ну прямо вообще супер). Не спеша приехал, захожу.

Электронная очередь не работает (или просто выключена). Ну ладно думаю, вроде бы немного человек в очереди, не как в прошлый раз, о котором я рассказывал в предыдущем отзыве. На тот момент было человек 6-7 в очереди. Встаю седьмым или восьмым.

Очередь сдвинулась на одного человека и замерла. Молодой человек пришел с огромным мешком что-то отправлять. Начался подбор коробок, никакие не подходят, попытки разделить на несколько и т.п. К человеку то вопросов нет, ну надо вот ему что-то такое отправить, ну куда ему деться. Но очередь парализована. Народ прибывает. К тому моменту (а прошло минут 3-4 с моего появления), за мной еще человек 5 выстроилось. Стоят все с ноги на ногу переваливаются, слышны тяжелые вздохи. Атмосфера накаляется ;)

Осмотрелся. Из всех возможных окон работает, естественно, одно и очень не торопится.

И не торопится это окно в лице Морозовой Екатерины Петровны (так гласил ее бейдж по крайней мере).

Смотрю листочек висит на стенде, мол: позвоните, если больше 5 человек в очереди, и телефон.

Ну знаете, как в супермаркетах в современных. Звонишь и выводят резервного кассира, чтобы в час пик, когда народу больше всего, ожидание вечером после работы не слишком тебя огорчало. Ну типа сервис, типа забота о своих клиентах и т.п. В общем все то, о чем вроде бы как на ПОЧТЕ РОССИИ и не слышали. Ну или слышали и просто пофиг (просилось конечно другое слово, более категоричное, но тут нельзя ;)

В общем думаю, боже мой, неужели это возможно. Сейчас возьму, просто позвоню и правда выведут еще бойцов на раздачу... Ага, точно ;) Я был так наивен в эту секунду ;)

Телефон конечно же никто не взял. Ну с другой стороны на листочке про "возьмем телефон" или "чем-то поможем" и не было... ;)))) Там было что-то типа, позвоните, если больше 5 человек. Ну типа: "Если хочешь, можешь позвонить.."

Позвонил? Полегчало? Молодец! Что-то решилось? А никто и ничего не обещал. Стой дальше в очереди, где больше 5 человек.

Этот факт меня немного огорчил, надежда в очередной раз умерла. Решил по старинке, решил попробовать спросить.

Зная пылкий нрав работников почты, и, будучи весьма уставшим после рабочего дня, подумал, что надо максимально деликатно и вежливо уточнить, нельзя ли привлечь дополнительную единицу к рабочему процессу, чтобы пошло чуть быстрее. Спрашиваю, максимально контролируя интонацию, тембр голоса, мимику и другие показатели, чтобы не дай Бог не подумали что чем-то недоволен. Цитирую: "Девушка, а нельзя ли пригласить еще кого-нибудь на помощь?"

И вот он! Па БАМ! Как гром среди ясного неба, фирменный взгляд сотрудника ПОЧТЫ РОССИИ со стороны Морозовой Екатерины Петровны. (ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ АВТОРА: я честно убежден, что этому взгляду обучают сотрудников почты. может быть какие-то закрытые корпоративные тренинги или что-то в этом роде. может быть даже периодические аттестации. просто этот фирменный "взгляд орла" настолько отточен и идентичен в разных отделениях, что просто нельзя подумать, что это случайность. ну да ладно, сейчас не об этом).

От этого взгляда характерно все тело обдало холодом, я понял, что конфликта не избежать и я уже чем-то пробудил агрессию у Морозовой Екатерины Петровны. По итогу, все как обычно: "Кого я по Вашему должна позвать?"

Блин, ну серьезно... Ну откуда я знаю кого? Ну раз окон 10, а работает 1, я предполагаю, что кто-то еще есть. Может быть в подсобке чай пьют девчонки, думая, что вечером уже мало народу и одна дежурная раскидается. Может быть есть резервный сотрудник, который может в трудный час выйти на раздачу. Блин, ну я не знаю. Я ПОЭТОМУ И СПРОСИЛ!!!! Я не приказал вывести кого-то, я СПРОСИЛ нельзя ли!!!!

Я понимаю, что все устали, ну неужели нельзя ответить вежливо, что-то вроде "извините, но выйти некому, я одна сегодня" или еще как-нибудь, но блин более дипломатично... ну культура где???? Ну что за КОЛХОЗ?? откуда столько злобы и хамства. Тем более я вроде бы как клиент... Вроде бы как денег плачу за услугу..

Спрашиваю причину столь резкой реакции у сотрудника, спрашиваю была ли с моей стороны причина для хамства.

Итог - закатанные глаза и цитата: "Можете сами сесть и начать выдавать всем посылки, если хотите побыстрее".

ДА ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК ПОЧТА РОССИИ! Да почему у Вас все так через ж**у? Почему у Вас нихрена нет ни стандартов качества, ни стандартов обслуживания. Почему у Вас работают хамы во ВСЕХ отделениях, почему у Вас ВЕЧНО 1 окно работает в час пик. Почему у Вас ВСЕ ПЛОХО!?!?!?! Почему вы так ненавидите людей, которые к Вам ходят????

P.S.:

Вообще довольно прискорбно, что такая вроде бы житейская мелочь, как поход на почту за посылкой, вызывает такую бурю негативных эмоций, что аж хочется высказаться... хотя бы таким образом. =\

Печально это, товарищи...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Получаю там посылки , проблем не возникало . А агрессия такая от того что девушки устают , и зарплаты у девушек маленькие поэтому как платят так и работают . Ну или просто никто не идёт на такую работу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я конечно дико извиняюсь, но по мне так это очень нерациональная (мягко скажем позиция).

    Давайте по порядку, уважаемый:

    1. Девушки устают. У них работа с людьми. Я сам работаю с людьми. Я понимаю как это бывает тяжело и что люди приходят порой разные и некоторых хочется удавить. Но это не позволяет рычать на всех, особенно, когда спрашивают вежливо и по вполне актуальной проблеме. Когда работаешь с людьми, твои личные проблемы, в т.ч. усталость, не должны никак на них сказываться. Они не виноваты, что ты устал. Они тоже уставшие пришли получить письмо или посылку и хотят уже домой. Если, простите, усталость у нас будет считаться уважительно причиной для агрессии, нам хана товарищи, в прямом смысле.

    2. Зарплаты маленькие. А их туда кто-то заставил идти работать? На эти зарплаты? У них паспорта забрали? И у них нет другого выбора? Не думаю. А значит, раз это их выбор работать за низкую зарплату, простите, но я то здесь при чем? Почему я должен лай слышать не оправданный в свой адрес, если кто-то там своей жизнью не очень доволен по своей воле? а? А пусть не идут работать никто за такую зарплату, Почта будет больше платить, без работников они не смогут остаться. А будут больше платить, пойдут люди, будет конкурс, начнут стараться.

    3. Как платят, так и работают. Простите, чтобы не повторится, это очень тесно связано с пунктом выше.

    А как Вы посмотрите, если врач, который Вас лечит в больнице будет "работать как платят"? А как Вы посмотрите, если учитель, который учит Вашего ребенка будет "работать как платят"? А полиция? А пожарные? А давайте всем у кого не высокая зарплата, разрешим работать спустя рукава? Что тогда будет, уважаемы? Опять же, конечно я немного утрирую сейчас для наглядности моей мысли. Но Вы подумайте, если врач, учитель, сотрудник полиции - это может быть не работа, а служба по призванию... То ПОЧТА то что? Их туда никто не заставлял идти работать? Зачем теперь жаловаться и вымещать свою злобу на других?

    Вы считаете я не правильно рассуждаю?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитал пару Ваших отзывов. Вам не понравилось обслуживание консультанта в СуперСтрое, когда Вам потребовалась помощь сотрудника. Вы же остались недовольны? А как же маленькие зарплаты? У консультантов в магазине, как правило, они тоже не высокие. Как платят, так и работает. Но Вы же почему-то оставили отзыв, значит не считаете это нормой. А ведь точно так же, как у сотрудника почты выдавать письма и посылки их работ, так же и у консультанта консультировать - его работа. Не вижу вообще разницы никакой. Мне кажется Вы немного сами себе противоречите, уважаемый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я не говорю что так должно быть , вы восприняли все слишком серьезно. Я согласен что так не должно быть, но я и персонал понимаю. Я сам получаю по этому адресу посылки , может мне везёт но у меня все проходит гладко. А на почте где я жил раньше вообще нечего ловить.

    А по поводу суперстроя , там реально тупые ребята работают поэтому такое впечатление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы