- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 балл выставляется самой почтовой политике. Хотя похоже они отзывы давно перестали читать. К отделению нет вопросов. Проблема в том, что сотрудники вынуждены подчиняться политике, спускаемой сверху начальством.
В настоящее время она заключается в следующем:
Агрессивное навязывание установки программы "Почта России" на телефон. Теперь отменены...
1 балл выставляется самой почтовой политике. Хотя похоже они отзывы давно перестали читать. К отделению нет вопросов. Проблема в том, что сотрудники вынуждены подчиняться политике, спускаемой сверху начальством.
В настоящее время она заключается в следующем:
Агрессивное навязывание установки программы "Почта России" на телефон. Теперь отменены все смс коды, которые приходили для получения посылки на почте. Необходимо поставить программу и получать по QR-коду. А с чего я обязан ставить Вашу программу? К тому же отмечалось, что для регистрации требуется слишком много личных данных передавать и через сторонний ресурс. Что само по себе вызывает вопросы. На что сотрудник почты ответил: всё по закону. А это было давненько. Что сейчас? Слежка за пользователем в онлайн режиме встроена? То навязывание оформлять отправления только через программу. Вручную заполненный бланк они видите ли не принимают. Теперь получать только через программу. Но, телефон это не обязанность, тем более смартфон и особенно у пожилых людей (которых, кстати, судя по статистике при владении смартфоном легче могут обмануть). Поэтому не надо всем навязывать свои хотелки. В итоге оператор сделав унылое лицо, что было отказано в установке программы, распечатала квитки. Заполнил, показал паспорт и получил посылку.