- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить Калугина Дмитрия Валерьевича, за внимание и отзывчивость. Быстро все помог сделать и подробно рассказал !!! Лучший сотрудники почты !
Хочу поблагодарить Калугина Дмитрия Валерьевича, за внимание и отзывчивость. Быстро все помог сделать и подробно рассказал !!! Лучший сотрудники почты !
Почему нет организованности? Почему не принимать клиентов с толстыми пачками писем отдельному оператору? Пусть стоят в отдельную очередь и ждут. Распределяться по окнам так пару человек с пачками, и вся очередь вынуждена их ждать десятки минут, когда они всё оформят. Хотят отправлять пачками, пусть стоят друг за другом и ждут.
Также клиенты по...
Почему нет организованности? Почему не принимать клиентов с толстыми пачками писем отдельному оператору? Пусть стоят в отдельную очередь и ждут. Распределяться по окнам так пару человек с пачками, и вся очередь вынуждена их ждать десятки минут, когда они всё оформят. Хотят отправлять пачками, пусть стоят друг за другом и ждут.
Также клиенты по времени, пришёл тут один. Вместо того, чтобы сообщить очереди, что он записан по времени, типа, извините, но у меня запись. Прошёл вперёд очереди и мечется от одного окна к другому, кто его быстрее примет, подсовывая молча свою посылку. Только оператор уже сообщила: у него по времени.
Вот для всех этих отправителей выделяйте отдельного оператора. Если в очереди с пачками, и по времени, то только к нему. Нет их, остальная очередь подходит. И платите нормальные зарплаты. Вместо того, чтобы чуть не на каждый квадратный метр отделения размещать камеры слежения и выделять людей, чтобы пялились в мониторы: как там дела на почте? куда это смотрит сотрудник? Сколько времени он провёл в туалете? :)))) У Вас наверное контролёров скоро больше будет, чем тех, кто работает в отделениях.
И ещё. Хватит уже показывать посетителям, куда и как ставить программу в телефон. Сделайте инструкцию, заламинируйте и повесьте в отделении и к ней отправляйте. А то смешно, молодёжь спрашивает, что там и как тыкать кнопочками. Не понятно, пусть звонят на общий номер техподдержки. Как будто сами не разбираются. Некоторые похоже специально поболтать. Потом оператор берётся помочь с установкой программы (а если каждому в очереди начать помогать? сколько все будут стоять? ) а у клиента оказывается программа уже стоит! А он .... 10 минут трындел, то паспорт искал, то права чтобы посылку получить, то госуслуги у него может есть на телефоне, а может нет, и вообще он пароль не помнит. И вообще ему сын всё настраивал. А потом бац, а у него на телефоне программа почты стоит и всё работает. Это реальный пример. Человек больше времени потратил на рассуждения и болтовню.
1 балл выставляется самой почтовой политике. Хотя похоже они отзывы давно перестали читать. К отделению нет вопросов. Проблема в том, что сотрудники вынуждены подчиняться политике, спускаемой сверху начальством.
В настоящее время она заключается в следующем:
Агрессивное навязывание установки программы "Почта России" на телефон. Теперь отменены...
1 балл выставляется самой почтовой политике. Хотя похоже они отзывы давно перестали читать. К отделению нет вопросов. Проблема в том, что сотрудники вынуждены подчиняться политике, спускаемой сверху начальством.
В настоящее время она заключается в следующем:
Агрессивное навязывание установки программы "Почта России" на телефон. Теперь отменены все смс коды, которые приходили для получения посылки на почте. Необходимо поставить программу и получать по QR-коду. А с чего я обязан ставить Вашу программу? К тому же отмечалось, что для регистрации требуется слишком много личных данных передавать и через сторонний ресурс. Что само по себе вызывает вопросы. На что сотрудник почты ответил: всё по закону. А это было давненько. Что сейчас? Слежка за пользователем в онлайн режиме встроена? То навязывание оформлять отправления только через программу. Вручную заполненный бланк они видите ли не принимают. Теперь получать только через программу. Но, телефон это не обязанность, тем более смартфон и особенно у пожилых людей (которых, кстати, судя по статистике при владении смартфоном легче могут обмануть). Поэтому не надо всем навязывать свои хотелки. В итоге оператор сделав унылое лицо, что было отказано в установке программы, распечатала квитки. Заполнил, показал паспорт и получил посылку.
Никогда мне не нравилось на почте ошиваться, вечные очереди, духота, много народу и сотрудники с недовольными лицами. Вечная классика.
Хорошее отделение, заметно стало лучше чем раньше, но все еще есть куда стремиться, посмотрите на другие компании.