- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
почта всегда в своём репертуаре.
важные извещения на получения писем они теряют или присылают слишком поздно, а бесполезные приходят в срок.
когда заходишь, то непонятно, где получение. один раз получал в одном помещении,а в другой раз отправили в соседнее, хотя письма одинаковые у отправителя были.
и, бывает, приходишь, а перед тобой 1 человек....
почта всегда в своём репертуаре.
важные извещения на получения писем они теряют или присылают слишком поздно, а бесполезные приходят в срок.
когда заходишь, то непонятно, где получение. один раз получал в одном помещении,а в другой раз отправили в соседнее, хотя письма одинаковые у отправителя были.
и, бывает, приходишь, а перед тобой 1 человек. надеешься, что получишь всё быстро, но и сотрудник тоже один. и, если клиенту нужна упаковка, то можно увеличивать время ожидания своей очереди на 15-20 минут