- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отделения хуже ещё не встречала. Хамское поведение оператора-кассира здесь абсолютная норма. Повышение голоса и неадекватные реакции на совершенно адекватные вещи здесь наблюдаю постоянно. Самостоятельное принятие решения сотрудниками об отправлении 1 классом меня удивляло всегда) взять молча и оформить все письма 1 классом... нет слов. Также...
Отделения хуже ещё не встречала. Хамское поведение оператора-кассира здесь абсолютная норма. Повышение голоса и неадекватные реакции на совершенно адекватные вещи здесь наблюдаю постоянно. Самостоятельное принятие решения сотрудниками об отправлении 1 классом меня удивляло всегда) взять молча и оформить все письма 1 классом... нет слов. Также сталкивалась с придуманными сотрудницей Седуновой И.В. правилами. Например, что я самостоятельно в отделении марки наклеить не могу, а может только она за дополнительную плату) Также часто сталкиваюсь с тем, что она же всем видом даёт понять, что ей неприятен тот или иной человек. Медленно работает с компьютером. Часто зависает сама в силу возраста, кажется. Чтобы вы понимали в отделении всего две кассы, одна из которых на протяжении 9 месяцев не работала ни единого дня. Дак в этой единственной кассе собираются такие очереди. 9-12 человек это ещё просто повезло) Обслуживать могут по 40 минут на человека! То не работает программа, то сотрудники занимаются параллельно своими личными делами) Например, говорят по телефону) Или могут озвучивать в разговоре между собой какие из соседей какие извещения из каких инстанций получит) Просто ужас. Оставляла несколько раз претензии) вообще все бестолку. Просто некому работать и поэтому, видимо, выбирать сотрудников не приходится.