- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывала сегодня в нашем отделении (не в первый раз).
В помещении сделали перестановку, снесли стену, места стало больше. Это плюс) ремонт не помешал бы)
Пришла получить посылку, о которой была информирована по смс. Спросила у сотрудника почты, в каком окне теперь получают посылки, на что получила ответ: "В любом!" Подошла к ней же, так к...
Побывала сегодня в нашем отделении (не в первый раз).
В помещении сделали перестановку, снесли стену, места стало больше. Это плюс) ремонт не помешал бы)
Пришла получить посылку, о которой была информирована по смс. Спросила у сотрудника почты, в каком окне теперь получают посылки, на что получила ответ: "В любом!" Подошла к ней же, так к свободному окну, где меня послали в 1-2 окна)))
Во втором окне сказали, что программа занята, в первом, после обслуживания клиента, программа тоже уже была чем-то занята))) Потом возникла перепалка между сотрудниками, и уважаемая Калита Галина прекратила спор словами: "Что мы теперь из-за каких-то посетителей ругаться будем!" Мне сказали: "Ждите!" ( при этом, в очереди была только я)
Далее, без заполнения какого-либо извещения, мне выдали не одну, а несколько затерявшихся посылок (что меня порадовало). Но сам факт того, что мою посылку мог получить бы кто угодно, без подписи, меня очень насторожил...
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Если отправление простое, его действительно могут выдать без заполнения документов и сверки паспортных данных. Поэтому рекомендую всегда просить отправителей оформлять заказную пересылку.
Если официальный представитель игнорирует жалобы на работу персонала и обращение к клиентам, то что говорить о самом персонале.